Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто кроме русских покупает японские авто с аукциона

Кто кроме русских покупает японские авто с аукциона

Мой опыт покупки авто с японского аукциона. Длиннопост.


864 Это рассказ о мальчике Бобби, который очень любил деньги! К концу рассказа каждому станет ясно кто из действующих лиц мальчик Бобби.Рассказ будет о моём опыте приобретения автомобиля через агента с аукциона в Японии. Он содержит мои личные оценочные суждения происходивших событий и людей в них участвующих.Столкнулся я с этим делом впервые, опыта никогда не имел.

Пока подыскивал новый автомобиль очень часто попадались объявления с продавцом под названием JS Trading. У него было очень много машин как в наличии, так и на заказ. По некоторым вариантам звонил ему, на том конце провода был адекватный человек по имени Вадим, давал всегда наиболее полную информацию о машинах.

Присмотрелся к их сайту, там есть порт к аукционной статистике как и на многих подобных сайтах. Пройдя простую регистрацию начал смотреть что к чему, может можно поднатянуть бюджет и взять авто с заветными буквами БП.Смотрел тойоты: PREMIO 260, ALIION 260, WISH 20, PRIUS 30.

Бюджет был 550-600 рублей. Позвонил Вадиму, спросил что из перечисленного можно привезти в указанные суммы.

Он мне сообщил, что расклад по ценам примерно такой: PRIUS 550-650, PREMIO/ALLION 600-700, WISH 700-750. Таким образом с минимальными затратами можно было купить PRIUS.Далее я уже интересовался именно приусом, комплектациями, баллами, пробегом и прочими ништячками. Он сказал, что вариантов масса!

Можно посмотреть эрки, либо с низким баллом 3-3,5. По его словам, как правило эрки восстанавливают в Японии чудо спецы, что потом даже Акио Тоёда не поймет, что она восстановленная.Было принято решение решение работать с этим товарищем (хоть и находился он физически в Хабаровске), так как он вселил надежду, что есть возможность привезти хорошее авто по приемлемой цене.

Я проштудировал интернет, по запросам:• Тюгашев Вадим Анатольевич• ИП Тюгашев Вадим Анатольевич• ООО «Джей Эс Тэйдинг»• JS TradingНа сайтах городских судов г. Хабаровска, краевого суда, арбитражного суда ничего не было.

Так же в результатах поиска отсутствовали и положительные и отрицательные отзывы. Спросил у него напрямую об отсутствии какой бы то ни было информации, мне ответил, что не в их интересах доводить дело до судов и что работает он в этой сфере уже 10 или больше лет.

Ранее работал как ИП Тюгашев Вадим Анатольевич.

Сейчас, говорит, выгоднее работать через ОООшку где он и является директором.

В принципе всё логично и понятно, работают пацаны – молодцы.Мне от него был отправлен агентский договор с приложениями, я их подписал и вместе с задатком отправил обратно.Работа была построена следующим образом: мне присылают возможные варианты аукционов, если меня устраивает, то я отправляю понравившиеся варианты обратно с пометкой «согласовано» или типа того.Мы сразу условились с Вадимом что рассматривая битые машины заложем в основу три критерия:1. Если машина бита, то цена после её восстановления должна быть ниже цены, если бы мы купили уже сделанную или вообще не битую.

Иначе в чем прикол таких движений, если с кучей головняка по восстановлению получается тот же результат.2. У машины не должны быть повреждены ни коим образом:• Оптика.• Стекла.• Двери.• Задняя дверь.• Задние крылья.Могут быть повреждены:• Передние крылья без деформации кузова.• Бампер передний и задний без деформации кузова.3.

Если машина будет битая, то все запчасти для её восстановления будут отправлены мне вместе с машиной.Так же я хотел, чтобы машина была на 17’’ штатном литье, и мне пообещали его купить в Японии, если будет на пятнадцатых. Цену огласили до 6-10 тыс руб.Пробег у авто должен составлять 0-80 или 110-130 тысяч км.

Не хотелось налипнуть на ТО 100, ну а если уж и налипать, то хоть 20 тысяч накрутить.Начались долгие выборы/поиски/торги. Длилось это несколько недель. Причем в процессе были такие моменты, что машины уходили значительно ниже или по той сумме что я хотел.

Мне это объяснялось каким-то отговорками, типа случайно так вышло, какое-то нелепое стечение обстоятельств, проглядели и т.д. Я подумал что они, наверное, по минималке играют, вот и не хватает денег, для меня же стараются.Далее было принято решение повысить планку до 650 чтобы взять ну прям что-то в поряде.

Я подумал что они, наверное, по минималке играют, вот и не хватает денег, для меня же стараются.Далее было принято решение повысить планку до 650 чтобы взять ну прям что-то в поряде. Но, разумеется, если получится дешевле, то будет гуд. Вариантов стало заметно больше, но эрки и под восстановление так же рассматривались.И вот в один прекрасный день для меня приобретается битая машина за 395 000 JPY.

По мутным фото с аукциона было видно, что бита сзади и спереди. Для таких повреждений дороговато (мне показалось).

Комплектация S, черная, пробег 110 000 км.Я попросил как можно скорее выслать мне фото. Он мне сказал, что фото смогут сделать только когда брокер (или как там его) перегонит машину на свою стоянку.

После томительного ожидания пришли фото. Это был полный п***ец! Машина по моему мнению была просто рас***чена вхлам. Разбита передняя и задняя оптика, бампер передний и задний, переднее крыло, заднее крыло.

В машине ездило что-то свиноподобное, так как вся панель была засрана и зацарапана, по салону валялось сено песок и прочая херня.

Водительское кресло продавлено. Нет куска руля. Фото будут в комментариях, чтобы было удобнее читать.Тут же я позвонил Вадиму и сказал, что это лютый пи***ц и машину я забирать не буду! Машину попросил вернуть обратно и продать на аукционе, пусть и с потерей денег.

По мом прикидкам, весьма условным (исходя из опыта) ремонт должен был обойтись в 70-90 тысяч.

Он начал мне говорить, что повреждения не такие страшные, что я нагнетаю (так как это мой первый опыт), что он ремонт этого авто сделает сам за 10-15 тысяч рублей во Владивостоке по прибытии и так как я уматный пацан, то химчистку салона он мне сделает бесплатно.

Оглашено было что если и есть что-то скрытое, то ремонт не перевалит за 20 тысяч, а я буду счастливым обладателем машины, которая будет разительно отличаться от того, что я вижу на фото. Я заметил, что оптика тоже разбитая и пара передних стоит от 14 т.р., а задних от 8 т.р.

Он мне сказал что сейчас это вообще не проблема и что мне фару восстановят за 1,5-2 т.р. и будет она светить пуще прежнего, у него есть супер мастерская где мне это сделают и вообще он во Владике попробует найти таких же мастеров, чтобы они мне фары восстановили и новые брать не пришлось.Я повелся на его уговоры.

Подумал, может и вправду я нагнетаю и всё будет хорошо, тем более что мне ни чем самому заниматься не надо, Вадим все решит.Остался один вопрос с литьём на 17”, так как машина была на 15” с аэродинамическими колпаками. Его Вадим мне обещал закинуть в машину, чтобы не оформлять отдельный коносамент и моё новенькое отполированное авто отправится ко мне на красивом литье!Скоро документы оформлялись, да не скоро литьё покупалось. В итоге перед отправкой Вадим мне сказал, что сейчас такого литья в Японии не продаётся, он с ног сбился в поисках, но всё тщетно.

Еще сказал, что в каком-то там месте есть, но цена от 15-20 тысяч рублей.

Я сказал, что хрен с ним, по этой цене возьму и тут.Прибывает авто во Владивосток.

Мне выкатывают цену за таможенную чистку и просят авто забрать.

Я немного в недоумении, напоминаю разговор о том что он обещал сделать ремонт и про уматного пацана, которому положена хим чистка.

Вадим сказал, что машина сейчас в сервисе и как оценят, он мне сообщит. Перезвонил и сообщает что эти типы, на которых он рассчитывал, ломят жутко высокий ценник 35 т. р. за ремонт. И говорят, что лучше к китайцам отогнать, и они сделают в условленные 20 т.

р. Вадим поясняет, что эти люди в основном распилы собирают, но за распилы они почему-то берут не деньги, а пучок колючек в оплату, а тут просят оплатить золотом. И вообще типа у него сват/брат/чья то жена/подруга друга сказали что в нашем ****ске тоже есть китайцы, к которым этот человек загонял машину и ему сделали супер за дешево и качественно, плюс к этому мастеров на месте контролировать можно.Тут уже пришло понимание, что никто не будет мне ремонтировать машину и делать бесплатную хим чистку салона…Говорю, а как же оптика.

Вы же обещали собрать её, я узнавал и у нас благе это не сделают. Он сказал, что и во Владивостоке такого нет. Я посетовал, ведь машиновоз едет через Хабаровск, может оптику восстановит и дальше отправит следующим. Судя по звуку в трубке от моей наглости на том конце округлились глаза и по тихой вылезли из орбит.

Судя по звуку в трубке от моей наглости на том конце округлились глаза и по тихой вылезли из орбит.

Мне было сказано следующее «Это что???

Мне машину с машиновоза снимать!?». Предлагать снять только фары я уже не стал… Было и так ясно что ни**я этот ган**н делать не будет.Сказал, чтобы он отправлял машину как есть и пожелал ему здоровья.Тут уже выяснилось, что машина чуть ли не на машиновозе стоит и мне надо только акт подписать.

Не знаю возили ли её кому-то показывать, чтобы оценили ремонт или это всё было фикцией.

Я подумал, что этот пиз**ц не кончится и машину надо бы посмотреть перед принятием, но мне объяснили, что если я не хочу подписать акт заочно, то мне придется ехать во владивосток и лично её принимать (подписать при получении не канает!).

Но перспектива, что мне к будущему ремонту налипнет еще тысяч 20 за дорогу, меня не радовала.В общем авто пришел… При получении не спросили ни одного документа.

Водитель автовоза спросил кто за приусом, кинул ключ в салон, залез обратно в кабину убыл.Подведем промежуточный итог:30 000 руб.

задаток248 218 руб. платеж за машину по инвойсу4 366 руб.

комиссия311 000 руб. таможенная чистка2 000 руб.

комиссия14 000 руб. автовоз609 584 руб. итого машина обошлась в г. *******ск.После детального осмотра авто выяснилось, что в машину было четыре удара (два спереди, два сзади). Лонжероны разъехались все и причём каждый в свою какую-то сторону.

Задняя боковая дверь зажата. Задняя дверь не закрывается и вмята.

Ванна, где аккумулятор стоит в лепёшку. Ванна под запаску смята. Вся машина испещрена раковинами, будто её кто-то гравием окатил.

Покрыта равномерным слоем въевшимися кристаллами соли.

Передняя фара разбита. Оба задних стоп сигнала разбиты.

Бампер задний разорван! Литьё и аэродинамические крышки гнуты, биты. Передний бампер замят. Нет ни одной крепежки на бампере, на арках.Далее начался процесс восстановления авто.

Для восстановления было приобретено:7 000кусок жопы с ваннами и задним крылом6 400 бампер задний6 50 лючок буксир7 300 фара передняя8 500 крыло переднее5 00 крышка жабо1 000 уголки жабо7 200 стоп сигналы2 240 крепежки стоп сигналов к бамперу5 000 жидкое стекло4 550 аккумулятор (так как старый замыкал и был смят)1 300 крепежки8 434 Доставки всего75 000 Услуги ремонтников135 074 руб. итого за ремонтИ это я еще не химчистил салон и не восстанавливал панели/консоли.Ремонт длился два месяца. Так как отсутствие какой-либо зап.

части стопорило весь процесс на корню. Все эти два месяца я передвигался пешком, на такси, на общественном транспорте (эти расходы в расчет не включал).

По городу экспедирование зап. частей так же не включал в расчет, так как уже не помню.

После того, как машина была приобретена, Вадим сообщил,

«Средний срок поставки купленного на торгах лота порядка 21 дня»

. Авто был приобретен 02.07.2016 г., отправлен в мой адрес только 04.08.2016 г.

Мелочь, но и тут прокол.Итого общий расход на приобретение авто составляет 744 658,00 руб.В общем, такой мой опыт работы с компанией под название Джей Эс Трэйдин (JS Trading Co, LTD), а именно с Тюгашевым Вадимом Анатольевичем.

Кто хочет обратиться, контора находится Россия, г.

Хабаровск, ул. Бийская 1 “Б” оф. 6.После, когда уже заказывал запчасти выяснил, что почти все продавцы з/ч тоже ездили на приусах, узнавал как они приобретали.

Некоторые тоже говорили, что брали слегка битые машины. Но, по их словам, брать битый авто, на таком аукционе, как брал я – это надо быть большим идиотом, ну или полностью не компетентным в этих вопросах человеком. Посоветовали сломать то место, которым Вадим мне советовал и обещал.Они же и рассказали что есть специальные аукционы, которые специализируются на битых машинах, там идет детальное фотографирование и описание всех деталей авто.

А покупать битые машины на таком аукционе, как приобретал я – это всё равно, что покупать кота в мешке.Вывод напрашивается один. За эти деньги я мог тут купить БП машину гораздо свежее и в лучшем состоянии.

Ничего так, правда? 750 т.р. за хламину, которую попробуй еще продай после ремонта. Плюс сколько времени я ходил пешком. Плюс постоянный нервяк и ощущение что тебя грубо, жестоко ***** даже без предварительных ласк и смазки.Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы.
Плюс постоянный нервяк и ощущение что тебя грубо, жестоко ***** даже без предварительных ласк и смазки.Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы. У меня какая логика, я купил выгодно авто через Вадима, он заработал на мне.

Я не много покатался на авто и продал, заказал у него еще одно авто, он заработал еще раз. Я его посоветовал друзьям знакомым и т.д. Но для него в приоритете любыми способами нажиться на человеке разово.

Речь не идет о том, чтобы был доволен кто-то еще кроме него. Вы можете сказать, что мальчик Бобби, который очень любил деньги – это я, так как изначально зажал деньги, а кроилово ведет к попадалову. Я занялся этим делом в первый раз, Вадим меня уверил, что все мои хотелки реальны, а потом наглым образом нажились на мне и ещё оставили после себя шлейф неприятностей.Может кому-то мой пост будет полезен.

Если бы я нашел подобный отзыв ранее, когда определялся с выбором агента, то, скорее всего, обошел бы его стороной.

101 1

Как купить японскую машину по хорошей цене, и не остаться в дураках

21 июня 2020 Праворульная машина из Японии.

как много их было и есть на дорогах бывшего СССР!

Целое поколения автолюбителей выросло на пригнанных из страны восходящего солнца подержанных автомобилях. Проведя неделю на колесах по японским городам и весям, мне стало понятно, почему именно японские авто столь популярны: при ограничениях скорости в 60-70 км/ч даже на автострадах и исключительной японской бережливости к своему имуществу, их авто даже после 5-10 лет службы сохраняются почти в идеальном состоянии.

Мне повезло — предоставилась уникальная возможность своими глазами увидеть, как эти автомобили закупаются, проверяются и оформляются для отправки в Россию и другие государства. В Японии несколько десятков автомобильных аукционов, где компании-брокеры покупают для дилеров и физических лиц нужные им автомобили и затем организуют их отправку в пункты назначения от Находки до Калининграда и от Бангладеш до Грузии.Поэтому сегодня я расскажу вам, как работает биржа и что происходит с подержанными автомобилями перед отправкой новому покупателю, а также — как купить машину на аукционе и получить именно то, что хочетсяЛет двадцать назад бизнес по японским автомобилям был предельно криминализирован в России: вначале машины покупали в Японии в салонах подержанных авто, причем нередко выбирали подешевле за 1-3 тысячи долларов, со скрытыми изъянами и явными следами аварий. Потом эти некондиционные агрегаты отправляли из порта Ниигата в Находку и Владивосток, где творился полный хаос: ускоренная растаможка за взятки, замазывались явные царапины и повреждения, перебивались номера кузовов.

На выходе получалась внешне нормальная машина, которую по «дороге жизни» гнали в европейскую часть страны.

По пути перегонщиков грабили бандиты, ГАИшники, конкуренты. Наконец, машины доезжали до пункта назначения, где находили своего покупателя.

Убитое ведро с болтами продавалось за неслабые деньги (но все же дешевле новой) и спустя какое-то время счастливые автовладельцы начинали обнаруживать сюрпризы в виде битого кузова и кривой электрики.Так было раньше, и, к счастью, в наше время ситуация в корне поменялась.

Никто в наши дни не ищет машины на парковках для автомобильного сэконд-хэнда.

Для этого созданы автомобильные аукционы, напоминающие фондовую и форексовскую биржу.

Они даже внешне мало чем отличаются от финансовых институтов -За торговый день выставляются сотни автомобилей и вы можете детально рассмотреть фотографии и технические характеристики нужного автомобиля. Если решили брать — нажимаете на соответствующую кнопку. Излишне говорить о том, что каждый брокер имеет депозит на аукционе, откуда снимается сумма сделки.

Вы не можете ткнуть на кнопку покупки, а затем передумать. Часть машин вы идете и смотрите лично перед покупкой (все они выставлены во дворе и на многоуровневой парковке), другую часть покупаете без визуальной оценки.Как можно покупать машину не видя ее своими глазами? Логичный вопрос. Одним из преимуществ покупки машины на аукционе является тот факт, что сам аукцион проводит предпродажную проверку всех автомобилей.

Продавец пригоняет свою машину на парковку аукциона, оставляет все необходимые документы включая собственное описание технического состояния, платит аукциону некую сумму от 100 до 300 долларов комиссии (зависит от категории) за право выставить свой автомобиль. Затем оценщики аукциона его машину смотрят, тестируют и выдают свою предпродажную оценку.

Как правило, проверки весьма серьезные и оценке специалистов аукциона можно доверять.

Даже если продавец что-то скрыл, они это найдут обязательно.

Рабочее место автомобильного брокера -Немалую часть брокеров, а я даже сказал бы что значительную, составляют иностранцы. Принято считать, что подержанные японские машины отправляются лишь в Россию. Это не так. Огромное количество машин уезжают в Бангладеш, ЮАР, Индонезию, Пакистан и даже в Новую Зеландию.

Это не так. Огромное количество машин уезжают в Бангладеш, ЮАР, Индонезию, Пакистан и даже в Новую Зеландию.

Удельный вес пост-советского рынка сильно уменьшился в последние пару лет из-за кризиса и ныне составляет лишь малую часть бизнеса.Тут есть даже столовая для брокеров, причем условно бесплатная — участникам торгов выдаются талоны на питание.

Мелочь, а приятно. Мне талончика не досталось, так что вкусовые свойства обеда для автоброкеров оценить не смог.Меню на сегодня, не правда ли, все понятно?Даже в столовой народ ни на минуту не отвлекается от экранов мониторов.

Продается битый внедорожник, очень интересно, дядьки из Бангладеш активизировались, привезут машину к себе в Дакку (столица Бангладеш — редкая задница мира, см. мой отчет оттуда «»), починят и продадут как почти новую -Все эти машины вскоре будут погружены в контейнеры и отправятся в далекие страны, где получат вторую жизнь -Машин на продажу настолько много, что их паркуют на шести этажах -На этом этаже выставлены автомобили элит-класса.

Они почти новые, от силы 2014 год выпуска, а то и новее. Но их цена в автосалоне будет где-то на треть выше.

Разумеется, что новизна машины не означает ее идеальное состояние, и надо проверять в любом случае.

Скажем, вот вам на первый взгляд новенькая Тойота-Ландкрузер, но в ее сопроводительном листе значится замена переднего крыла после аварии.Почти новенький Мерседес, пробег 24 тысячи километров, но он битый, хотя и отлично восстановленный -Все это указано в этой бумаге лежащей под лобовым стеклом -Искусство автомобильного брокера определить соотношение цены к техническому состоянию машины.

Незначительная царапина может существенно уменьшить цену, но при этом не принесет проблем будущему владельцу, все эти вопросы согласуют покупатель и брокер при заключении договора.Да, чуть не забыл — листочек на стекле с желтым это не цена, а порядковый номер на торгах. Собственно, в данном случае указывать цену не имеет смысла, поскольку окончательный ценник определится по результатам продаж.

Вот такая «Субару» 2005 года с пробегом в 50 тысяч километров продастся ориентировочно за 2 тысяч долларов, плюс комиссия брокера 200-300 долларов, плюс расходы на доставку машины в порт и погрузку. Во Владивостоке такая машина сойдет на берег с себестоимостью порядка 3 тысяч долларов, к которым надо добавить российские таможенные пошлины.Мазда слева, 2013 год выпуска, стоит в пределах 2 тысяч долларов со средним пробегом. Плюсом комиссия, доставка, пошлины, и в России ее купят где-то за 6-7 тысяч долларов.Хозяин этой машины творческий человек, выложил пол ламинатом -Эти крохотули класса Кей-Кар (660 кубиков) вы вряд ли встретите на просторах бывшего СССР, тут для внутреннего японского рынка -Такие слабенькие машинки категорически в России не популярны -Отдельным пунктом я бы выделил битые и аварийные автомобили.

Раньше они были популярнее, чем сейчас по перечисленным выше причинам. Российские дилеры и просто самостийные хитрованы скупали битые агрегаты за копейки (скажем, этот новенький но битый автомобиль внизу можно взять 1-1,5 тысяч долларов), переправляли их в Россию, доводили до ума и продавали как чистые (не битые), но уже за 10-12 тысяч долларов.Битого «добра» здесь хватает, его любят не только россияне, но и в еще большей степени Бангладеш, Индонезия и прочие -Чем более экономический кризис углубляется, тем спрос на такие машины возрастает.

Людям все еще хочется жить красиво, но денег уже нет. Битая и хорошо восстановленная машина — спасение, причем владелец может и не знать о том, что за месяц до покупки его стальной конь выглядел так — Или даже так -Смотрю на эти машины и думаю, как пройдет совсем немного времени и какой-нибудь мелкий бизнесмен из Челябинска, или Хабаровска будет рассекать на этом внедорожнике, чуток починенном умельцами.

И девушки в соседнем дворе будут томно вздыхать: «Ах, мой герой», а когда у него отвалится криво присобаченное колесо вместе с подвеской, наш герой скажет: «-Готовимся к взлету , избавляемся от балласта» :)))Отличный семейный автомобиль -Здесь вроде бы ничего серьезного нет, трещина на бампере. А может быть и не только на бампере, машина еще только ждет оценку -Не только легковушки продаются на аукционе, но и фуры с автобусами. Схемы все те же -:1. Подержанные японские машины безусловно предпочтительнее европейских, поскольку при строгих ограничениях скорости и общепринятой японской бережливости, они почти все в прекрасном состоянии.

Машины катаются при малых оборотах и износ двигателя и шасси минимален. При прочих равных, пятилетний Фольксваген из Германии хуже, чем пятилетний Фольксваген из Японии.

Минусом правый руль, но это вопрос субъективный. Второй момент в том, что, покупая машину напрямую у японского брокера, вы гарантируете себе реальный пробег автомобиля, он никогда не будет накручен, как если бы вы покупали в России.2.

Покупать подержанную японскую машину надо у японского брокера, а не с рук у российского посредника. Дело в том, что российский дилер вполне мог намеренно закупить битые машины у японского брокера, починить их уже в России и продать вам по цене как за машину в идеальном состоянии.

Потом дефекты начнут вскрываться, но, как вы понимаете, концов будет не найти.3.

Автомобильные аукционы лучше обычных «автобазаров» тем, что выбор больше на несколько порядков, а цена, соответственно, может быть меньше, чем в салоне подержанных авто.

Также аукцион гарантирует вам соответствие заявленных технических данных реальному состоянию машины, это ответственность японского аукциона, и они люди серьезные.

Как вы понимаете, большая часть аукционных машин все же в Японии и остается, а не уходит тотально за границу.

А японцы быстро нашли бы управу на жуликов, если бы такие были.4.

Меня удивило, что комиссия брокера варьируется в пределах скромных 200-300 долларов от стоимости автомобиля.После посещения аукциона я побывал в брокерской компании «Shiawasedo» в крупном портовом городе Кобе, откуда автомобили сразу же отправляются в порты назначения по всему миру.

Большущий просторный офис, десятки сотрудников; они продают ежегодно тысячи автомобилей, причем Россия в их списке занимает далеко не первое место. Не без удивления узнал, что четырехмиллионная Новая Зеландия закупает у компании даже больше подержанных японских машин, чем 145-миллионная Россия.Брокеры одновременно мониторят десятки автоаукционнов, подбирая варианты под запросы многочисленных клиентов. Собственно, необязательно даже физически идти на аукцион, поскольку крупные компании подключены к электронным торгам и все те же действия осуществляют из офиса.

Рабочий стол брокера выглядит так -Вот программа аукционов, маленькие квадратики на фотографии внизу как раз и есть разнообразные аукционы.

Кликаешь и смотришь что там торгуется сегодня, все в онлайн режиме -Общая схема работы с клиентами достаточно проста:1.

Вы связываетесь с брокером через сайт, по телефону, по электронной почте.

Лучше конечно все это делать через сайт, поскольку там вы заполняете ваш запрос и указываете чего именно хотите во всех деталях.2. Затем вы вносите депозит в районе 1000 долларов.

Эта сумма гарантирует брокерской компании серьезность ваших намерений.

Пока автомобиль не куплен — ваш депозит полностью возвратен, вы даже не обязаны объяснять причину отказа от покупки. Но если автомобиль уже куплен на аукционе — пути назад нет. Компания вкладывает свои деньги в ваш автомобиль, и если вы не внесете затем оставшуюся сумму, то им придется едва купленный автомобиль продавать вновь, а это издержки.

Компания вкладывает свои деньги в ваш автомобиль, и если вы не внесете затем оставшуюся сумму, то им придется едва купленный автомобиль продавать вновь, а это издержки. Эти издержки удержат из залоговой суммы, и это выглядит логичным.3.

После того как ваш автомобиль куплен, вы должны заплатить остаток суммы. На это вам дается определенное время, обычно не более двух недель, хотя в отдельных случаях согласуются индивидуальные сроки.

Как только вы заплатили остаток — машина немедленно отправляется в порт, грузится в контейнер и уплывает к вам.4. Вы согласуете с брокером, берет он на себя всю логистику, либо этим займетесь вы. Проще говоря, брокер может сам организовать доставку к вам автомобиля до дверей, но может ограничиться и доставкой в порт назначения.

Условно говоря, если ваша машина пришла в порт Новороссийска или Одессы, а вы при этом живете в другом городе — вам либо самому ехать в порт, либо брокер доставит вам машину с помощью его партнеров в вашей стране.

Разумеется, что за дополнительную стоимость. Вы можете сэкономить эти несколько сот долларов и все это взять на себя, но при условии, что вы разбираетесь в логистических нюансах и знаете, как решать вопросы с карго и транспортными компаниями.5. Насчет растаможки: брокер к вашей таможне не имеет никакого отношения, вы расплатились с ним за автомобиль как таковой и его доставку в вашу страну, но не более того.

Брокер может вас проконсультировать в этом вопросе, но скорее всего через своих партнеров в вашей стране. Затем вы обращаетесь в брокерскую копанию в вашем городе и они вам все оформят за 3-5 тысяч рублей.

Топляк из Японии. Какие нюансы нужно знать при покупке авто?

25 декабря 2020Если вы задумались о покупке автомобиля из Японии, вы на правильном пути.

Японские автомобили, хорошо себя зарекомендовали как надежные и комфортные, требующие минимальные затраты на обслуживание.Для того чтоб получить удовольствие от покупки и наслаждаться пользованием такого автомобиля, нужно изначально выбрать достойный вариант, а не покупать первый попавшийся японский автомобиль на рынке. Сейчас прошли те времена, когда можно было купить японский автомобиль в три раза дешевле аналогичных предложений от европейцев, из за повышения пошлин в России, и активного экспорта автомобилей из Японии на другие рынки, такие как Азия, Африка, Новая Зеландия и Австралия, цены в Японии устанавливает покупатель, соответственно большинство автомобилей с маленькими пробегами и идеальном состоянии перекупают другие страны.

В Россию с учетом высоких пошлин и курса валют, остаются варианты по-скромнее. Если брать авто для себя, то можно поискать варианты с пробегами 60-80 тыс.км., цена таких вариантов будет в немного выше аналогичных предложений на рынке, также можно рассмотреть автомобили с пробегами от 100 тыс, цены в Японии на такие автомобили значительно ниже, а если учесть, что автомобили эксплуатируются по хорошим дорогам, без суровых зим и проходят регулярно тех.обслуживание у дилера, то такое предложение становится весьма заманчивым так как японские авто без капиталки спокойно ходят 400 тыс.км.Итак мы разобрались с ценообразованием на автомобили в Японии, так давайте теперь рассмотрим варианты, которые часто у нас мелькают на рынках с пробегами 5-20 тыс.км., откуда же появляются такие автомобили причем по очень привлекательной цене.

В большинстве случаев историю этого автомобиля продавец скрывает и вы не сможете его проверить без авто эксперта, так как аукционного листа на такие автомобили нет, в статистике продаж на аукционе данного автомобиля нет. А если вы не нашли автомобиль в аукционной статистике, значит он был куплен с аварийной стоянки.

В Японии также есть компании, которые занимаются продажей битых, аварийных и утопленных автомобилей.

Это как правило сайты с ограниченным доступом для участников торгов. То, что там выставляется сложно назвать автомобилем, скорее куча металла под названием автомобиль.

Но такие авто активно покупают, и конечно же не для личного пользования, а для перепродажи. Поэтому при покупке авто проверяйте историю автомобиля по Японии.

Самым честным считается автомобиль с аукционным листом, который вы найдете в открытом доступе в статистике продаж аукционов Японии. Так же если вы решите заказать автомобиль с аукциона Японии, через посредника, то проверяйте аукционные листы на соответствие в аукционной системе. Так японские аукционы, это самый безопасный способ покупки автомобиля в Японии.

Аукционы имеют хорошую репутацию за много лет работы и заинтересованы предоставить достоверную информацию о состоянии автомобиля, в отличие от сомнительных стоянок пакистанцев. На аукционе всегда указывается достоверный пробег автомобиля и информация о кузовных дефектах и замечания по салону (если такие есть)К слову сказать на японских авто, пробеги гораздо меньше в отличие от американского и европейского рынка, так как большинство японцев ездит на работу на общественном транспорте, а автомобиль используют для прогулок выходного дня.

Мы покупали для своих клиентов автомобили, старше 10-ти лет с пробегом 50 тыс.км и состояние полностью соответствовало заявленному пробегу.

Сколько стоит привезти автомобиль из Японии с аукциона?

Япония – это родина нескольких крупнейших автомобилестроительных компаний: Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других.

Японское качество автомобилестроения уже давно стало эталонным.

Машины производства Страны восходящего солнца сочетают в себе надежность, удобство и современный дизайн. При всем этом цены на , Хонда, Сузуки и другие марки при покупке в Японии существенно ниже, чем непосредственно в России (или другой стране).

Многие выбирают японские б/у авто не только из-за их более привлекательной цены. Дело в том, что состояние двух идентичных машин после одинакового пробега по японским и российским дорогам будет кардинально отличаться.

В Японии идеальные дороги, а машины, соответственно, в гораздо лучшем состоянии.

По большому счету у вас есть три способа купить машину в Японии:

  • Выкупить машину на аукционе.
  • Заказать через знакомых, проживающих внутри страны.
  • Лично посетить страну, купить авто, решить все вопросы с растаможкой и доставить к месту назначения.

Ездить самостоятельно в Японию или просить знакомых помочь – не всегда удобно. Поэтому все больше людей отдает предпочтение аукционам.

Во-первых, так зачастую дешевле. А во-вторых, обычно здесь меньше бюрократии. В Японии прямо сейчас есть несколько самых популярных аукционов с отличной репутацией: Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota) и другие.

Некоторые специализируются на продаже только определенных марок авто, другие продают машины разных производителей.

Но цены при этом на них приблизительно одинаковые. Разница в стоимости скорее может быть спровоцирована дотошностью при осмотре авто. Интересное наблюдение. Одно и то же повреждение кузова может расцениваться экспертами аукционов по-разному.

Так, например, один эксперт укажет в аукционном листе, что на кузове имеется «царапина длиной 15 см». А другой лишь напишет «небольшая царапина» или вовсе упустит этот момент. Отсюда рекомендация: пользуйтесь услугами более строгих аукционов.

Хорошо себя зарекомендовали Aucnet, Honda, TAA, NAA.

Наши с вами соотечественники привыкли, что б/у машину обычно продают когда с ней не все в порядке.

Тем более с аукциона, желая поскорее найти покупателя и получить деньги.

В Японии ситуация кардинально другая.

Подавляющее большинство машин на аукционе – это авто, у которых недавно закончилась гарантия. И дело вовсе не в том, что владелец боится поломки. Здесь ключевой вопрос в налогах.

В Японии налогообложение на машину резко увеличивается, если ей уже более трех лет. Выгоднее продать авто и купить новое, чем уплачивать большие налоги. Хотя при этом сама машина может быть в абсолютно идеальном состоянии.

Кстати, очень часто на японских аукционах присутствуют машины непосредственно с автосалонов, которые покупают по трейд-ину. В Японии их раскупают плохо. Опять же, из-за налогов.

Зато за границу их продают очень активно.

На первых местах по количеству покупок – Африка, Австралия, Россия и многие другие страны.

Через популярные аукционы в сутки проходит порядка сотни машин.

Поэтому на осмотр каждой из них выделяется не так много времени.

Обычно состоянию двигателя и подвески уделяют особое внимание только при наличии явных проблем.

А вот кузов и салон принято осматривать более тщательно. По каждому автомобилю составляется аукционный лист, где детально прописано состояние авто, указаны номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска, наличие видимых и скрытых дефектов, прочее. Вопрос цены – главный, который интересует потенциального покупателя.

Стоит ли игра свеч? Определенно стоит! Приведем пример. На японском аукционе цена автомобиля Тойота Аква 2013 – около 400 000 рублей.

Иногда даже меньше в зависимости от активности торгов и состояния самого автомобиля. Если же покупать такую же машину в России, будьте готовы заплатить минимум на 30% больше – до 700 000 рублей и даже выше. Но есть несколько нюансов. Вам нужно будет заплатить таможенную пошлину и утилизационный сбор.

Плюс решить вопрос доставки машины. Со всеми дополнительными расходами разница в цене может показаться не столь существенной. Но давайте помнить о том, что одинаковые машины с идентичным пробегом, купленные в Японии и у нас, – это совершенно разные вещи.

Та же Тойота Аква, которая с 2013 года ездит по российским дорогам, может быть совершенно непригодна к использованию.

А вот после японских дорог вполне может оказаться как новая, не требовать дорогого ремонта и обслуживания. Если предыдущие слова вас не убедили, мы можем выделить еще четыре тезиса в пользу покупки японского автомобиля:

  • Продуманная логистика. Японские автомобили уже далеко не первый год переправляются в Россию. Притом не только по суше, но и по морю в контейнерах. Последний способ, к слову, является наиболее безопасным и надежным. Поэтому многие называют его предпочтительным для себя.
  • Стабильно высокое качество. Никто не станет спорить, что в Японии умеют строить автомобили. Многие из них стали эталонными и сегодня встречаются по всему миру. Поэтому если вы ищете надежное, практичное и безопасное авто, японский автопром – то, что нужно.
  • Отличное состояние машин. Мы уже акцентировали внимание, что техническое состояние у авто из Японии намного лучше, чем после пробега по России. Но даже если сравнить состояние с машинами из стран Европы и США, оно у «японцев» тоже будет выше. Соответственно, намного меньше хлопот с ремонтом и обслуживанием.
  • Реально низкая стоимость. Это специфика самого японского авторынка. После первого года эксплуатации большинство авто теряет 50% своей изначальной стоимости. А спустя 2-3 года – еще больше. То есть, появляется возможность купить почти новый автомобиль вдвое дешевле его изначальной цены. При этом на нем может вообще не быть никаких дефектов и «подводных камней».

Ну и еще один важный момент – это удобство. Жители восточных регионов России уже далеко не первый год покупают машины из Японии.

Для них это не только дешевле, но и удобнее, чем заказывать, например, машину из Европы. Поэтому уже сейчас налажена хорошая логистика между Японией и Россией, а доставка авто не занимает много времени.

Для опытного человека не составит труда самостоятельно купить японскую машину на аукционе. Да и новичок, уделив этому вопросу достаточно внимания, сможет разобраться. К счастью, в интернете огромное количество тематических форумов, статей и видеороликов на эту тему.

Классическая схема покупки машины в Японии выглядит следующим образом:

  • Подготавливаете документы для прохождения таможни и импорта машины на территорию Российской Федерации.
  • Оплачиваете обязательные сборы.
  • Покупаете ЭРА-ГЛОНАСС и выполняете его активацию. Это требование введено в 2017 году.
  • Находите перевозчика, который обеспечит транспортировку авто по территории Российской Федерации.
  • Получаете от таможни паспорт транспортного средства и другие необходимые документы.
  • Участвуете в аукционе и оплачиваете купленный лот подходящим способом. Обычно это банковский перевод.
  • Вы ищете японского брокера, который будет представлять ваши интересы и непосредственно делать ставки, обсуждаете с ним все детали и сумму, которую вы готовы потратить.
  • Решаете вопрос организации авто по Японии в порт отгрузки.
  • Находите подходящие лоты и переводите аукционные листы. Рекомендуем предварительно уточнить, как эти листы заполняются на разных аукционах и как их правильно расшифровывать.

Разумеется, все эти шаги вполне выполнимы. Особенно если у вас уже есть некоторый опыт. Но если это ваша первая подобная покупка, некоторые трудности и заминки все же могут возникнуть.

Ничего нерешаемого, но столкнуться с бюрократией все же придется. Особенно на таможне. Если вы решите работать с посредником, то будьте готовы к дополнительным расходам. Но в сравнении со стоимостью самого авто это, как правило, незначительные суммы.

И в итоге покупка все равно оказывается намного дешевле, чем приобретение машины уже в России.

Помните, что компания-посредник никак не влияет на цену авто. За саму машину вы платите именно ту сумму, что была на аукционе.

А вот комиссии могут отличаться. Рекомендуем особенно внимательно изучать посредников по ряду параметров:

  1. современный веб-сайт со всей основной информацией;
  2. наличие положительных отзывов не только на самом сайте, но и на тематических форумах и других площадках.
  3. опыт работы, который реально можно проследить;
  4. наличие официального юридического лица и детально расписанного договора;

Кстати, с посредниками тоже можно работать по-разному.

Например, вы можете сами мониторить предстоящие торги и выбирать интересующие лоты, запрашивать переводы листов аукциона и делать ставки.

А можете обсудить все детали с представителем компании-посредника, чтобы он за вас выполнял все эти мероприятия. Главное – указать желаемую цену, модель машины, год выпуска, состояние и другие параметры. Разумеется, первый способ позволяет вам лучше контролировать процесс.

Зато второй отлично экономит время. Ну и последнее. Если вы хотите не просто сэкономить деньги на покупке авто из Японии, но и набраться полезного опыта, попробуйте пройти весь этот процесс самостоятельно. Вероятно, в будущем вы захотите купить другую машину.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+