Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Отмена 20 километров в час гибдд закон

Отмена 20 километров в час гибдд закон

Отмена 20 километров в час гибдд закон

Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч


ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Написать сообщение Подписаться6 627 просмотров 3 323 дочитываний 07 июня 2020 в 01:45 Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.Оказалось, что вопрос об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2020 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром).

По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч — нецелесообразно. «Чуть на педаль нажал, и уже штраф?» — спросил Медведев?Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП.

Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении «нештрафуемого» порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД.

И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч — не планируется.Таким образом, ч.1 статьи 12.9 остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным — более 20 км/ч., что предусмотрено в ч.

2 ст. 12.9 КоАП.Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/oficialnyi-otvet-gibdd-o-snijenii-neshtrafuemogo-poroga-skorosti-s-20-do-10-kmch-5edb4ec4cd799e2fd3f982f7Проголосовали:125Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

  1. если за+20 не штрафуют, можно и поднажать
  2. да, езжу в соответствии с правилами

да 7 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 7 / 0 нет Автор: (0), Пользователи: (1), (1) Показать ещё комментарии (2)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

Официальный ответ ГИБДД о снижении

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Официальный ответ ГИБДД о снижении

Отмену нештрафуемых +20 км/ч официально прокомментировали в ГИБДД

Представители ГИБДД не проводили внеплановых конференций, и в настоящее время готовят опровержение информации об отмене нештрафуемого порога превышения скорости.

Напомним, что в сети появилась информация о том, что для автомобилистов отменят нештрафуемый порог превышения скорости +20 км/ч. Изображения с документом якобы от главы правительства Михаила Мишустина «гуляют» по сети уже достаточно давно. Фотографии с документом появились в конце мая, авторы говорили, что была проведена внеплановая конференция сотрудников ГИБДД.

На этой конференции якобы объявили о введении на территории российского государства штрафов за превышение скорости на двадцать километров в час уже с восьмого июня. Новость об отмене этого порога спровоцировала целую волну слухов и непонимания со стороны водителей, автолюбители почти начали бунтовать, но разъяснения в сети по поводу этого документа заставило их остыть.

Само собой, эта новость больше всего повлияла на тех людей, которые не следили за информацией во время карантина, и даже не старались изучать новости об автомобильной жизни. На самом же деле, можно выдыхать, ведь закона об отмене штрафа не существует, но такой действительно обсуждается.

Читайте также: Ограничение скорости в городах РФ могут снизить до 50 км/ч Пресс-конференции ГИБДД не было, это официальная информация. Более того, каждая подобная публикация (новость об отмене порога) сопровождалась рекламой производителя видеорегистраторов из Санкт-Петербурга. Известно, что сотрудники Госавтоинспекции уже провели работу по удалению ложных новостей из сети, в скором времени на официальном портале ведомства появится опровержение.

Известно, что сотрудники Госавтоинспекции уже провели работу по удалению ложных новостей из сети, в скором времени на официальном портале ведомства появится опровержение. Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч В последнее время в сети можно было заметить множество фейковых новостей, которые связаны с изменениями правил дорожного движения. Одно из таких изменений – это снижение нештрафуемого порога скорости с двадцати до десяти километров в час.

Документ, где сказано об отмене этого правила, появился на просторах «Рунета» в мае 2020 года, и до этого дня вводил в заблуждение многих граждан. Фейковый документ появился в это время в сети не просто так, дело в том, что сейчас ведется активная работа над поправками в КоАП. Документ несколько раз корректировали, а сейчас была подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент.

Если поправку о снижении нештрафуемого порога с двадцати до десяти километров в час будут принимать, то она обязательно попала бы в новый КоАП. Теперь осталось понять, есть ли данное изменение в официальной сводке поправок. Как ни странно, с вопросом о данной поправке водители неоднократно обращались в пресс-службу ГИБДД.

В ведомстве ответили неоднозначно. Представители ГИБДД заявили, что если верить нынешнему проекту поправок, изменения в части первой статьи 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более десяти километров в час не планируются. Зачем снижать порог с 20 до 10 км/час: мнение водителей Водители долго думали над тем, зачем же власти ввели отмену порога в двадцать километров в час (имеется в виду фейковый документ, на самом деле такого закона нет).

В сети автолюбители начали активно комментировать эту новость.

Следует рассказать подробнее о том, чем конкретно недовольны водители, что такое «ловушки», по мнению автолюбителей, и что же дает отмена порога для представителей ГИБДД.

Оказывается, что сотрудники ГИБДД имеют в своем арсенале достаточно много «сюрпризов» для водителей, на которые последние и жалуются.

Автолюбители говорят, что следовало бы вначале повысить скоростной режим на федеральных трассах, убрать «ловушки» с дорог, где стоят знаки, которые невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости с 90 до 40 км/ч. Водитель попросту не успевает затормозить и попадает на камеру, в итоге его штрафуют.

Именно это водители называют ловушками. Есть и другой тип ловушек, когда водитель остановился за каким-то автомобилем – пробка или таксист высаживает пассажира.

Слева плотный поток, и трудно в него вклиниться, чтобы объехать машину, которая стоит рядом – приходится приложить усилия. Один из водителей пожаловался, что так он простоял десять секунд, и ему «прилетел» штраф.

Проще говоря, все эти изменения делают не ради безопасности граждан, а для того, чтобы была выгода. Представители МВД пытались значительно повысить штрафы за превышение скорости на двадцать-сорок километров в час. Однако убедительной статистики, как так подобные превышения могут повлиять на показатели аварийности, никто не предоставил.

Само собой, что когда разрешается 60 км/ч, то водитель едет более 180, в таком случае это действительно грубое нарушение, но если разрешено 60 и водитель едет 81, то штраф за это – слишком строгое наказание, считают водители. Поступают сигналы, что в некоторых субъектах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на три-четыре км/ч из-за того, что упали штрафы, и полиции «не хватает денег». Водители привели простой пример – вы едете 78 км/ч, это фиксируют, будто вы превысили скорость и проехали 81 км/ч, в итоге вас наказывают штрафом.

Водитель не сможет ничего доказать, ведь прибор сертифицирован.

Порог в двадцать километров в час имеет плюс.

Десять километров в час визуально очень тяжело отследить, необходимо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли ты скорость. Двадцать километров – это гораздо более видимый запас, так можно смотреть внимательно за дорогой, не отвлекаться. С таким порогом реальная безопасность становится выше.

Напомним, что в России также обсуждают вариант с изменением скорости в городах. Власти собираются снизить скорость в городах с 60 до 50 км/ч, чиновники Госдумы считают, что таким образом Россия перейдет к европейским стандартам безопасности.

Это интересно Предыдущая статьяКак родственники станут делить наследство Михаила Кокшенова?Следующая статьяКак на сегодня, 9 июня, обстоят дела с пандемией коронавируса в мире?

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Политика Почему пропало обоняние и вкус: причины потери важных ощущений Политика Землетрясение в Тихом океане могло спровоцировать потепление в Арктике в октябре 2020 года Политика COVID-19 наступает: Где и сколько заболевших коронавирусом в России на 18 октября 2020 года

Отмена нештрафуемого порога 20 км/ч.

Власти начнут с городов

В июне власти начнут обсуждение нового КоАП, в который внесут целый ряд новых или измененных автомобильных статей. Изначально в новый КоАП планировали внести для водителей, но впоследствии от них отказались. Вместо этого власти могут уточнить формулировки, ввести более подробные градации для некоторых нарушений, а также отменить пресловутый нештрафуемый порог , который вызывает так много споров.

Новый виток обсуждений этого вопроса вызвало заявление члена комитета Госдумы по транспорту Александра Васильева, который сказал, что многие санкции в действующем КоАП требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности. Не исключено, что власти в итоге придут к компромиссному варианту, при котором нештрафуемый порог будет снижен с 20 км/ч до 10 км/ч только в крупных городах, а глобально останется прежним.

Об этом говорит и смягчение риторики главы столичного дептранса Максима Ликсутова, который является одним из главных сторонников успокоения скоростного режима. В феврале Ликсутов вновь предложил вернуться , однако в этот раз говорил уже только о городских ограничениях, добавив, что на трассах порог 20 км/ч можно оставить в нынешнем виде.

«Мы, поговорив с экспертами, ведущими научными организациями, такими как университет МАДИ, Высшая школа экономики, понимаем, что если мы хотим кардинально снизить , то в городах, конечно, неадминистрируемый порог должен быть не выше 10 км в час. Почему? Потому что, если брать ситуацию в Москве, более 50% смертности на дорогах — это из-за превышения скорости», — объяснил свою позицию заммэра Москвы.

Почему? Потому что, если брать ситуацию в Москве, более 50% смертности на дорогах — это из-за превышения скорости», — объяснил свою позицию заммэра Москвы.

Точно такой же позиции придерживаются некоторые чиновники федерального уровня. Так, глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев в явной форме предлагал провести своего рода эксперимент на городах-миллионниках: «Нештрафуемый порог мы не будем уменьшать, он останется 20 км/час. Мы только предложили одно, что в городах-миллионниках, плюс в Москве и Санкт-Петербурге, сделать 10 км/час этот порог».

Все остальные нормативы, по мнению Москвичева, предлагается увеличивать, если это позволяют дорожные условия. Наконец, за поэтапное снижение нештрафуемого порога выступал вице-премьер Максим Акимов, который в конце 2020 года пообещал, что это точно произойдет, но постепенно. Акимов предлагал сначала отказаться от +20 км/ч в крупных городах и только потом в других населенных пунктах и на магистралях.

ГИБДД высказалась об идее отмены «разрешенного» превышения в 20 км/ч

Тема отмены «разрешенного» превышения на 20 км/ч опять стала возникать все чаще, и вопрос об отношении ГИБДД к инициативе был задан начальнику ГИБДД России Михаилу Черникову на семинаре по безопасности дорожного движения в Москве. Главный гаишник сказал, что превышать скорость — это «неправильная практика», но прежде чем отменить нештрафуемый 20-километровый лимит, нужно провести «ревизию улично-дорожной сети». «Всемирная практика показывает, что такого большого «люфта» +20 км/ч нигде нет.

Но для того, чтобы сегодня корректировать нормы привлечения к ответственности и меры администрирования, нужно провести ревизию улично-дорожной сети и понять, насколько та или иная дорога или улица безопасны.

Соответствующие ограничения максимальной скорости должны быть выверены.

Ведь знаки по ограничению скорости установлены не для сбора штрафов за превышение скоростного режима, а чтобы водители могли ориентироваться, с какой скоростью они должны двигаться», — объяснил свою точку зрения Михаил Черников. «В головах российских водителей прочно устоялась практика ехать со скоростью плюс 20 км/ч к установленной скорости. Но это неправильно. Но прежде чем что-то менять, все дороги должны быть проинспектированы, дислокация дорожных знаков должна быть переутверждена, и только после этого можно принимать такие решения», — добавил начальник ГИБДД.

Активную деятельность по отмене +20 км/ч начал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Он заявил, что этот порог нужно уменьшить

«с учетом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети»

.

Также Ликсутов отметил, что современные камеры уже способны фиксировать превышение скорости с минимальной погрешностью. Отмена лимита обсуждалась на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 29 ноября, но кроме господина Ликсутова инициативу никто не поддержал. Напомним, что до 1 сентября 2013 года в России действовал штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч, затем по инициативе депутата Вячеслава Лысакова порог был увеличен до 20 км/ч.

Решение объяснялось тем, что фиксирующие превышение скорости камеры работали с большой погрешностью и на основании их данных могли быть выписаны неправомерные штрафы. В 2014 году ГИБДД подготовила поправки в КоАП, возвращающие ранее действовавшую норму, однако после общественного обсуждения документ в Госдуму так и не поступил.

На сегодняшний день официального законопроекта о внесении изменений в КоАП, меняющих «нештрафуемый» лимит в 20 км/ч, нет.

Отмена «бесплатного» превышения скорости на 20 км/час: повышение дисциплины водителей или новый аттракцион по объему денег ?

4 января 2020Отмена «нештрафуемого превышения» скорости на 20 км/час свыше разрешённой, обсуждаемая в Госдуме, вызывает вполне обоснованное возмущение среди автомобилистов.

До 1 марта 2020 года профильные ведомства разрабатывают поправки в Кодекс об Административных Правонарушениях, предполагающие сначала снизить нештрафуемый лимит скорости до 10 км в час, а затем, втечение года, довести его до европейских стандартов, составляющих 2-3 километра в час бесплатного превышения.Необходимость таких нововведений власти объясняют тем, что самые страшные аварии, якобы, происходят именно при пользовании водителями нештрафуемыми лимитами в 20 километров в час, что, на мой взгляд, полный бред, не выдерживающий самой элементарной критики.»Нештрафуемый лимит» изначально введен для корректировки погрешности приборов, как автомобильного спидометра, так и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. И мой личный двадцатилетний опыт вождения показывает, что разница между скоростью, отражаемой на спидометре моего автомобиля и цифрами, высвечивающимися при проезде под автоматически фиксирующим скорость дорожным табло, расходятся примерно километров на 15, то есть, согласно показаниям спидометра, я двигаюсь со скоростью 80 км/час, тогда как автоматическая камера фиксирует 93-97 километров.

Да, справедливости ради стоит признать, что иногда бывает наоборот и скорость, фиксируемая камерой ниже, чем та, что выдает спидометр, но на то она и погрешность, чтобы работать в обе стороны.Как адекватный автомобилист, я понимаю, что дисциплина начинается там, где нет понятия «нельзя, но если очень хочется, то можно» и потому отмена нештрафуемого превышения общий уровень дисциплины среди водителей безусловно повысит, как и общий психологичнский комфорт. Потому как конфликт между теми, кто едет «строго 60» и теми, кто считает дисциплинированных водителей «тошнотиками» и висит на бампере, пытаясь заставить всех ехать со скоростью 79, при отмене «водительской вилки» сам собой сойдёт на нет, но учитывая общую ситуацию с организацией дорожного движения в нашей стране, минусов у планируемого нововведения не меньше чем плюсов.Во-первых, отмена так называемой «водительской вилки» приведет к тому, что общая скорость транспортного потока значительно снизится, что породит еще большее, чем сегодня, количество пробок.

Особенно это актуально для крупных городов, но именно они являются, по мнению ГИБДД, источником самых страшных цифр дорожной аварийной статистики.

Во-вторых, прежде чем отменять водительскую скоростную вилку, необходимо вспомнить о том, что знаки ограничения скорости в нашей стране часто ставятся «как Бог на душу положит». Ограничение скорости на хорошей четырехполосной трассе с отбойниками и без перекрестков может составлять как 60 км/час, так и 90, хотя казалось бы, если наземных пешеходных переходов нет, проезжая часть ограничена от пешеходной зоны и на обочинах отсутствуют детские учреждения и места массового выгула детей, зачем устанавливать драконовские ограничения?Истории о неадекватных бабках — пешеходах, внезапно кидающихся через проезжую часть с сумками наперевес, конечно, вызывают ужас, но граждане, естественный отбор никто не отменял и бабка, сбитая на пешеходном переходе, от бабки, «перерееханной» на МКАДе в полночь, отличается как раз той самой здоровой разумностью, отвечать за которую посторонние трезвые водители просто не должны. И если мы будем подстраивать ПДД под ожидание броска такой вот бабки, не лучше ли вообще машины в черте города запретить?Ещё я предлагаю вспомнить о том, что у нас очень часто забывают убрать временные знаки, устанавливаемые для проведение ремонта дороги, и автомобилисты, на фоне полного здоровья трассы, вынуждены месяцами ездить со скоростью 30 км/час из-за склероза и раздолбайства дорожных рабочих.

Дорожная система в нашей стране достаточно серьезно устарела и прежде, чем отменить «нештрафуемый лимит» необходимо провести полную ревизию всей инфраструктуры, для того, чтобы во-первых, ликвидировать многочисленные «гаишные кормушки», в виде «внезапного» знака ограничения скорости в 40 км на многих федеральных трассах, в местах, где это не оправданно необходимостью и логикой, а во-вторых привести к общему знаменателю систему знаков, установленных 30 -40 лет назад и более современных, ограничивающих скорость на относительно недавно введенных в эксплуатацию трассах.Например ограничение в 90 км/час до самой Беларуси на Минском шоссе и почти на всем протяжении трассы Москва — Питер и 110 км/час, разрешенные на совершенной аналогичной, но относительно новой Москве — Риге.Ревизия дорожной сети и замена устаревшей системы знаков потребует огромных вложений, но без нее отмена «нештрафуемый лимита» станет очередным аттракционом по отъему денег у населения, усложнит и без того непростую дорожную ситуацию и породит новую волну жалоб и народного недовольства. Но, кажется, кроме скоростного режима никто ничего менять снова не собирается.

Отмена нештрафуемых +20 км/ч: в ГИБДД все объяснили

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Юрист, Написать сообщение Подписаться860 просмотров 193 дочитываний 02 июля 2020 в 09:35 Водителей взволновали новости о якобы заработавших штрафах за превышение скорости на 20 км/ч.

Даже после объяснений ГИБДД многие не разобрались, что случилось. Как ездить и будут ли наказывать — в материале Autonews.ruАвтомобилистов встревожила очередная волна новостей о скорейшем введении штрафов ГИБДД за ненаказуемое сейчас превышение скорости на 20 км/ч.

После выхода из режима самоизоляции многие водители решили, что пропустили важные изменения: о предстоящих событиях сообщили различные интернет-ресурсы, после чего новости распространились по соцсетям. Речь в них шла о внеплановой конференции ГИБДД, где якобы приняли решение о скорейшем введении одного из самых обсуждаемых в России штрафов. В редакцию Autonews.ru продолжают поступать вопросы, поэтому мы рассказываем, что по этому поводу заявили в ГИБДД.В Госавтоинспекции новости о планах по внедрению нового штрафа за превышение +20 км/ч уже в ближайшее время назвали недостоверными.Штраф за +20 км/ч: правда или вброс«В интернете и социальных сетях со ссылкой на распорядительные акты должностных лиц органов государственной власти распространяется информация об ужесточении законодательства в области безопасности дорожного движения в отношении автомобилистов.

Как правило, эта информация заканчивается ссылкой на рекламные ресурсы видеорегистраторов, антирадаров, а также других устройств и оборудования», — предупредили в ГИБДД.По требованию Госавтоинспекции такие материалы оперативно удаляются из контента интернет-портала.

Сейчас, по информации ведомства, уже заблокировано более 50 таких публикаций и свыше 15 каналов.

«Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным информационным вбросам и не поддаваться на провокации»

, — заявили в ГИБДД.Там напомнили, что ГИБДД не может самостоятельно принимать решения о внедрении новых штрафов. Согласно правилам, административную ответственность в области безопасности дорожного движения устанавливает федеральное законодательство.

Информацию о внесении любых изменений обычно публикуют на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, а утвержденный нормативный правовой акт размещают на официальном интернет-портале правовой информации.В ГИБДД посоветовали для проверки подобных новостей использовать официальные интернет-ресурсы, в том числе сайт Госавтоинспекции.Что нужно для появления штрафаЧтобы любой новый штраф ГИБДД стал легитимным, его необходимо прописать в КоАП. И сейчас как раз самый подходящий момент для таких изменений, поскольку в Министерстве юстиции работают над проектом нового КоАП, а при ОНФ создана специальная рабочая группа по подготовке предложений и поправок в документ в части «водительского раздела». Несмотря на изначальное желание авторов изменений, работающих над автомобильными поправками, ужесточить действующие штрафы ГИБДД, спорную тему они пока обходят стороной.После резкой критики предложенных штрафов Минюсту пришлось экстренно перекраивать «водительскую» главу и откатывать предложенные повышения к текущим размерам штрафов, а ответственность за превышение скорости на 10–20 км/ч в документе пока так и не появилась.Так, в «водительской» части помимо уже привычных статей можно обнаружить следующие новые штрафы:за мойку автомобилей в запрещенных местах (за это будут наказывать штрафом от 1 тыс.

до 2 тыс. рублей);за остановку на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями, равно как и проезд автомобилей по этим объектам (штраф от 1,5 тыс. до 4 тыс. рублей);за остановку, парковку, проезд по детским игровым и спортивным площадкам (штраф от 2 тыс. до 5 тыс. руб., а при автоматической фиксации пришлют постановление на 2,5 тыс.

до 5 тыс. руб., а при автоматической фиксации пришлют постановление на 2,5 тыс.

рублей);оставление в нарушение установленных требований благоустройства территории разукомплектованных и (или) брошенных автомобилей (предупреждение или штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей;отказ от прохождения медосвидетельствования при наличии в автомобиле несовершеннолетнего (50 тыс. руб. и лишение прав на срок от двух лет до трех лет).Об ответственности за превышение скорости на 10–20 км/ч там пока не говорится.Что дальше будет с +20 км/чТем не менее шансы на то, что ответственность за превышение скорости до +20 км/ч предложат включить в проект нового КоАП, еще существуют.

Так, рабочая группа при ОНФ должна внести свои окончательные предложения до 29 июня. После чего в Минюсте должны оценить каждое из них и дать свой отзыв. Autonews.ru направил в Минюст соответствующий запрос.Но текущая ситуация указывает на то, что шансы для включения в сам проект у идеи крайне низки: за последнее время идея лишилась поддержки ключевых представителей власти и превратилась больше в тему для политических манипуляций.

Но даже в случае включения изменений в проект КоАП документ гарантированно столкнется с большими проблемами при рассмотрении в Госдуме.Так, первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, автор поправки о нештрафуемом пороге в +20 км/ч, не раз заявлял Autonews.ru, что будет блокировать любые попытки отмены этой нормы, если такие предложения поступят в Госдуму. Ведь именно депутаты должны будут принять решение — одобрять поправки в КоАП или отправить документ на доработку.

Лысаков уверен, что действующий сейчас в России скоростной лимит на трассах нужно повышать.

И только после этого можно будет вводить новые ограничения.Как менялось отношение к отмене нештрафуемого порогаХотя решение о новых ужесточениях на дорогах для водителей пока буксует, в ГИБДД не раз заявляли, что считают недопустимым принятую в России езду со скоростью +20 км/ч.

Глава ведомства Михаил Черников и сейчас продолжает считать, что «так быть не должно». Кроме того, в 2020 г. в ГИБДД провели крупную социальную кампанию «Однозначно», призывающую водителей воспринимать все дорожные знаки «без лишней математики».

Акцию поддержали многие известные личности.«Мнение, что можно использовать нештрафуемые 19 км/ч, недопустимо. Такого не должно быть на дорогах нашей страны. Дорожные знаки должны пониматься однозначно», — говорил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, подводя итоги кампании.Продолжают поддерживать идею и в московском департаменте транспорта.

Так, в беседах и интервью с корреспондентами Autonews.ru глава ведомства Максим Ликсутов не раз обращал внимание на то, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.В 2020 г. Ликсутов не исключал, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/час может произойти совсем скоро.«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта, — говорил Ликсутов корреспонденту Autonews.ru в апреле 2020 г.

на конференции «Безопасная дорога». — Эта практика должна быть распространена на все города России.

В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/час автомобилисты едут со скоростью 70 км/час. Это недопустимо».Ликсутов также поддержал идею общего снижения допустимого скоростного порога в городе. «Даже небольшое превышение скорости влечет за собой смертельно опасные последствия.
«Даже небольшое превышение скорости влечет за собой смертельно опасные последствия.

У человека, попавшего под машину, которая едет на скорости 50 км/ч, шансы выжить — 60–70%, а если скорость 70 км/ч — то всего 8%», — приводили статистику в столичном департаменте транспорта.Идею о штрафах за превышение скорости на 10–20 км/ч активно поддерживал уже бывший на текущий момент вице-премьер Максим Акимов. Он обещал, что изменения будут вводиться постепенно, в режиме пилотных зон. Акимов пояснял, что ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным, не считается допустимым превышать лимит скорости на 20 км/ч.

Для пропаганды соблюдения ПДД он предлагал подключать современные каналы, такие как YouTube, и привлекать популярных блогеров.В сентябре 2020 г. замначальника ГИБДД России Владимир Кузин рассказывал, что в МВД уже поддержали идею снизить порог как минимум до 10 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.

Он обещал, что необходимые поправки разработают и внесут в следующую редакцию КоАП.Однако в конце 2020 г.

в аппарате экс-премьер-министра Дмитрия Медведева рассказали о том, что глава правительства усомнился в целесообразности снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Сам бывший премьер напомнил, что МВД также не поддерживает эту инициативу.

«Я пока не предрешаю окончательного подхода, но как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу сказать, что, по моим ощущениям, эти 10 км/ч очень часто на машине не ловятся даже самим водителем»

, — рассуждал Медведев.В МВД отреагировали буквально на следующий день. Руководитель ведомства Владимир Колокольцев заявил, что он против идеи снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч.

Он также напомнил, что МВД выступает за то, чтобы увеличить разрешенные скорости на автомагистралях.Затем произошла смена правительства — свои посты покинули и Акимов, и Медведев.

По данным источников Autonews.ru, ряд автомобильных инициатив был переадресован новому премьер-министру Михаилу Мишустину.

Однако пока Мишустин входил в курс дел, Россию накрыла пандемия коронавируса и автомобильная тема отошла на второй план.Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5ef9a0f09a7947014cc75af4Проголосовали:7Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

  1. Да
  2. Нет

да 9 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 9 / 0 нет Автор: (1), Юристы: (1) Пользователи: (1), (1) Показать ещё комментарии (4)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Отмена штрафа за превышение скорости на 20 км и другие новости для автомобилистов России

Фото: ShutterStock / Татьяна Орлонская , Опубликовано 29 мая 2020, 8:21 Москва, 21.10.2020, 04:34:46, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская. На днях в интернете и соцсетях появилась очередная порция информации об отмене нештрафуемого порога в 20 км/час. Правда по доброй традиции многих интернет-изданий официального подтверждения этому нет.

Российских автомобилистов и в 2020 году штрафуют за превышение скорости на 20 км/час.

В общественных и специализированных кругах неоднократно поднималась инициатива возвращения штрафов за превышение скорости на 10 км/час. В своё время данную идею поддержали в Минтрансе и ГИБДД. Но ситуация пока не меняется: нарушил — значит плати.

И вот на днях в Сети некоторые интернет-издания стали писать о том, что якобы с 23 мая в стране отменили штраф за превышение этого порога. Многие водители такой информации обрадовались, но при этом не удосужились проверить правда это или нет.

Специалисты уверяют, что на официальных сайтах ничего касающегося изменения штрафов за превышение скорости нет. А это значит одно — никаких изменений в штрафах за превышение скорости с 22 или 23 мая 2020 года в России нет.

В ведомстве объяснили журналистам об этапах реализации своего проекта. В рамках проведения реформы будет снижена норма максимальной скорости в рамках населенного пункта с 60 до 50 километров в час.

Таким образом, в России будет введен стандарт, привычный для жителей Европы.Однако некоторые новшества в жизнь российского автомобилиста войдут, причем уже летом. СОДЕРЖАНИЕ С 1 июля вступят в силу законодательные изменения, которые помогут автомобилистам-инвалидам.

Начиная с первого дня июля, у инвалидов появится возможность парковаться на бесплатных местах для инвалидов по всей стране, а не только в своём регионе. В России с 1 июля 2020 года вступят в силу законодательные изменения, предполагающие включение в Федеральный реестр инвалидов информации об установке на транспортное средство знака «Инвалид».

Это позволит решить существующие проблемы инвалидов или людей, перевозящих инвалидов, с льготной парковкой. Попасть в федеральный реестр можно на основании заявления в Пенсионный фонд, а также через госуслуги или МФЦ.

В базе будет отображаться только одно транспортное средство, закреплённое за конкретным инвалидом или перевозящим его лицом, но при необходимости, например, смене автомобиля, в базу можно будет вносить изменения. Напомним, что сейчас соответствующие реестры инвалидов ведутся в каждом регионе отдельно, и при поездке в другой субъект федерации инвалидов нередко штрафуют за парковку на соответствующих местах, так как они не внесены в местную базу данных.

В 2020 году серьёзно изменятся правила проведения экзаменов для будущих водителей. Первые новшества заработали в стране с начала 2020 года, но большая часть изменений вступит в силу с 1 октября. Так, речь идёт о возможности проводить обучение вождению на дорогах с максимальной разрешённой скоростью движения свыше 60 км/ч.

Если на момент обучения в автошколе у учреждения не было соответствующей лицензии, то её выпускника к экзаменам в ГИБДД не допустят.

Кроме того, после лишения водительских прав удостоверение не будет возвращено до тех пор, пока автомобилист не погасит долги по старым штрафам. С 1 октября планируется усложнить теоретический экзамен как с точки зрения количества вопросов, так и их качества, то есть затрагиваемых тем, например, психологических аспектов поведения на дороге и вопросов, связанных с медициной.

Сколько всего будет вопросов и сколько можно будет сделать ошибок в них пока неясно — детально процедура будет прописываться в течение 2020 года. Также планируется полностью отменить первую часть практического экзамена, так называемую площадку — выполнение определённых базовых упражнений на специальной площадке под контролем инспектора.

Эти первичные навыки будущие водители будут демонстрировать только на экзаменах в своей автошколе по окончании обучения.

На практическом экзамене в ГИБДД полицейские будут проверять в основном навыки вождения в реальных дорожных условиях, но при этом у них будет право попросить выполнить любой базовый элемент. При этом заранее «отработать» маршрут экзамена уже не получится — ГИБДД будет публиковать только список улиц, по которым он, возможно, пройдёт. При этом у кандидатов в водители появится возможность оспорить результаты экзамена, подав жалобу на экзаменатора.

Правда, такая же опция появится и у самой Госавтоинспекции, если у ведомства после успешного экзамена возникнут к гражданину какие-либо претензии. Пересдавать теорию можно будет в промежутке 7—30 дней после предыдущей неудачной попытки. В случае с практическим экзаменом этот коридор составит от 7 до 60 дней.

С 1 ноября планируется полная отмена бумажных ПТС, на смену которым должен прийти электронный документ.

Отказ от «бумаги» должен был произойти уже давно, но раз за разом автомобилистам дают отсрочку.

Дело в том, что новшество должно затронуть сразу все пять стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), и далеко не все участники союза имеют одинаковую степень готовности к отказу от бумажных документов. Учитывая многократный перенос даты полного отказа от бумажного ПТС, мало кто удивится, если осенью будет принято решение об очередной отсрочке.

Тема: Читайте также: Другие новости Окт 20, 2020, 12:30 пп Окт 20, 2020, 11:05 дп Окт 19, 2020, 04:15 пп Окт 19, 2020, 02:10 пп Окт 19, 2020, 07:30 дп

Отмена превышения скорости 20 км в 2020 году: фейк или правда?

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Написать сообщение Подписаться714 просмотров 294 дочитываний 09 июня 2020 в 00:28 Краткое содержание:Не так давно в «Рунете» появилась информация о том, что глава российского правительства Михаил Мишустин планирует отменить нештрафуемые 20 км/ч.

Владельцы транспортных средств не знали как реагировать на данную информацию. Новости об изменениях в правилах дорожного движения среди автолюбителей всегда воспринимаются негативно.В конце мая 2020 года появилась информация, что правительство Российской Федерации планирует отменить привычный нештрафуемый порог в пределах +20 километров в час. Эту новость начали распространять в мессенджерах, она ввела в заблуждение многих граждан Российской Федерации.

Люди стали обсуждать слова руководителя ГИБДД Михаила Черникова и главы правительства Михаила Мишустина.В сообщении от якобы правительства РФ сказано, что теперь нельзя будет превышать того значения, которое указано на дорожном знаке: если на знаке 60 км/ч, то в случае превышение допустимой скорости даже на один километр водителю выпишут штраф.

Оказалось, что эта новость является фейком, придуманным каким-то неизвестным человеком, который решил немного поиграть на нервах у автолюбителей.Стоит заметить, что в последние несколько месяцев правительство действительно обсуждает эту тему.В скором времени чиновники Государственной думы приступят к реализации нового проекта КоАП, в которым затронут и «автомобильные» статьи.

После обсуждения новый проект вступит в силу с первого месяца зимы 2021 года. Ранее власти планировали ужесточить штрафные санкции за превышение скорости.

Известно, что за превышение на 20-40 км/ч штраф могли увеличить с 500 до 3 тысяч рублей, а на 40-60 км/ч — с тысячи до четырех тысяч рублей. В итоге власти отказались от такого решения.Так называемый нештрафуемый порог в двадцать километров в час остался без изменений. Законодатели обсуждали возможность снизить порог до десяти километров в час либо полностью его отменить.

Еще одно предложение чиновников — это уменьшение разрешенной скорости в городах с 60 до 50 км/ч.

Это решение не является окончательным, его никто не утверждал и к этому вопросы законодатели хотят вернуться в середине июня.На официальном портале правительства информация о том, что произошли изменения в “автомобильных» статьях, отсутствует.В российском государстве всерьез задумались о снижении ограничения скорости в городах. Подробнее об этом рассказал Александр Васильев, который состоит в комитете по транспорту. Депутат Васильев несколько раз говорил о том, что России необходимо переходить на европейский стандарт скоростных лимитов, по его мнению, это заметно снизить количество ДТП и смертей на дорогах.Совсем неудивительно, что возможное снижение скорости до 50 км/ч поддержали власти многих субъектов Российской Федерации.

Руководитель ЦОДД столицы Михаил Кызлик заявил, что снижение скорости является требованием безопасности. Многие города российского государства уже установили ограничение в 50 км/ч, о таких изменениях заговорили и власти Подмосковья. Министр транспорта Московской области заявил, что ограничения собираются снизить на тех дорогах, где ранее провели работы по повышению уровня безопасности.Источник: https://ftimes.ruда 0 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 0 / 0 нет Автор: (0), Пользователи: (1) Показать ещё комментарии (1)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час.Фото: Юлия ПЫХАЛОВАЗакипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят превышения скорости на 20 км/час.

Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.- Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили?

Не верю.- Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.- А кому это нужно — распространять такие слухи?- Многие люди клюют на это, заходят, читают.

А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров.

И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.- Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?- Реальные противники этой меры есть.

ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения.

Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час.

Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час.

Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года.

Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.- Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час.- Можно обсуждать и эту тему.

Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети.

Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру.

Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину.

Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час.

Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег.

Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют.

И ничего не докажете — прибор сертифицирован.Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься.

Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Как и когда планируют отменить допустимое превышение скоростного режима на 20 км/ч

18 декабря 2018За последние недели в прессе неоднократно появлялись сообщения, что правительство рассматривает возможность отмены «допустимого» превышения скорости на 20 км/ч. Как известно, сейчас штрафы за превышение скоростного режима на участке до 20 км/ч отсутствуют. Например, если установлен знак 20 км/ч, водители могут двигаться со скоростью 39 км/ч, и это считается нормой, несмотря на то, что превышение скорости практически в два раза.

Аналогично допустимое превышение действует и при других скоростных режимах – 60 км/ч, 90 км/ч, 120 км/ч и так далее.Правительство считает, что наличие допустимого превышения скоростного режима привело к тому, что, фактически, на всех дорожных участках водители не соблюдают ограничения, вызванные дорожной обстановкой. Более того, это привело к тому, что зачастую знаки ограничения скорости местные власти устанавливают без предварительного анализа опасности движения по данному участку. Например, на участке могут быть нормальные дороги, которые позволяют двигаться с высокой скоростью, но знаки заставляют водителя каждые 2-3 километра сбрасывать скорость до 20-30 км/ч, а тех, кто не соблюдает предписание знаков, ждут «письма счастья», поскольку в таких местах стоят камеры, фиксирующие нарушения.В ГИБДД приняли решение в 2020 году плотно озаботиться вопросом отмены допустимого превышения скоростного режима.

До того, как на законодательном уровне введут штраф за превышение скорости от 0 до 20 км/ч, предполагается по всей стране провести крупномасштабную ревизию дорожных знаков. Цель ревизии – определить, какие участки дороги позволяют двигаться со скоростью, которая превышает указанную на знаках для данного участка.

То есть, если участок не отличается повышенной аварийностью, но на нем установлен знак в 20 км/ч, этот знак уберут или изменят, определив оптимальный скоростной режим.Стоит отметить, что экономисты скептически относятся к планам правительства отменить допустимое разрешение скорости, особенно учитывая, что камеры видеофиксации скорости зачастую ошибаются, в итоге владельцы автомобилей получают штрафы, когда двигались при допустимой скорости. Эксперты считают, что если полностью отменить допустимые штрафы за превышение скорости движения до 20 км/ч и недостаточно информировать об этом население по всей стране, количество штрафов за превышение может вырасти в десятки раз, особенно в первое время.

Поддержите развитие нашего канала Яндекс.Дзен лайком (палец вверх – слева) и подпиской.

Это поможет нам публиковать больше интересных материалов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+