Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Правила перевозки пассажиров в фольксваген транспортер

Правила перевозки пассажиров в фольксваген транспортер

Правила перевозки пассажиров в фольксваген транспортер

Transporter — Найдём, что нужно!


АВИЛОН Официальный дилер Volkswagen Transporter Цена от 1 888 300

Разделяй и властвуй! Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами.

В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!

Стандартная компоновка Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон.

На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом. Если требуется — со сдвижной форточкой.

Или перегородка половинчатой высоты. Как скажете. Мы не знаем, что вы будете возить.

Но заранее готовы «просоответствовать» вашим требованиям.

Хороший вариант для грузопассажирской версии Transporter DoKa. Для того случая, когда вам нужно забить грузовое отделение до потолка, но обеспечить при этом безопасность поездки и комфорт людей.

Прочная металлическая перегородка легко устанавливается и так же быстро снимается, когда необходимость в «клетке» отпадает.

Для грузового и пассажирского отделения предлагается прочное нескользящее резиновое покрытие, которое легко поддаётся влажной уборке. При заказе данной опции автомобиль будет оснащён дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов.

Этот вариант пола из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы установить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить.

Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями. Собственно, и сам пол несложно демонтировать из фургона.

Также мы предлагаем покрытие пола из ламинированной фанеры. В нём не будет технологических отверстий, в то время как такелажные петли предусмотрены в обоих случаях. Занять жёсткую позицию! В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль.

Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль.

Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин.

И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.

Ламинированные панели из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка или, как вариант, до линии окон.

Опционально допускается установка растровых шин, что и показано на иллюстрации. Металл бортов также можно усилить поликарбонатными пластинами: эта опция препятствует разрезанию металла снаружи автомобиля.

Так иногда делают нехорошие люди, желающие похитить лежащий в фургоне товар. Поликарбонатная защита существенно затруднит реализацию коварных планов.

Устанавливаются на боковых панелях и разделительной перегородке. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона.

Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным.

Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения. Функционально, эргономично, удобно.

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров.

Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место.

Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает. Кабина Transporter смотрится просто и лаконично, и при этом она — само воплощение совершенства в классе лёгких коммерческих автомобилей, о чём мы заявляем без ложной скромности. Поскольку на этом месте водителю предстоит провести тысячи часов, мы со всем вниманием отнеслись к каждой детали.
Поскольку на этом месте водителю предстоит провести тысячи часов, мы со всем вниманием отнеслись к каждой детали.

Руль настраивается по высоте и вылету, и это стандарт, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками, убирающимися лёгким движением руки. Рабочее место водителя Transporter похоже на кабинет делового человека: всё на месте, всё под рукой.

Стаканчик с кофе или банка с лимонадом разместятся в одном из двух подстаканников под ветровым стеклом, мобильный телефон и связка ключей — в небольших открытых нишах, бумаги формата А4 — в отделении над информационно-развлекательной системой, очки — над головой водителя.

В дверях предусмотрено по паре вместительных карманов — снизу и сверху. В нижние дверные ниши спокойно влезают полуторалитровые бутылки! Есть в автомобиле и некое подобие сейфа.

Вещи, которые стоит держать подальше от чужих рук и глаз, можно спрятать в бардачке: он закрывается ключом зажигания. В Transporter со средней и высокой крышей над кабиной имеется дополнительный вещевой отсек, доступный со стороны грузового отделения. В нём хватит места для сезонной смены одежды.

Деловые люди тоже нередко держат на рабочем месте запасной костюм. Стандартное переднее пассажирское кресло (с подлокотниками или без), рассчитанное на одного человека, по заказу заменяется более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним.

В такой конфигурации на первом ряду Transporter умещаются трое.

В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Может использоваться для хранения ценных личных вещей или инструмента. Даже при резком торможении содержимое ниши останется на месте.

Как вам будет угодно! Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому.

Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее.

Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом.

По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто! В стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь, как на фотографии.

Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) — подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля).

Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт.

Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе. Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом.

Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе. Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля).

Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт.

Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Некоторые опции Transporter получил от Volkswagen Multivan, родственной модели премиального уровня. Среди этих опций — электропривод подъёмной двери грузового отделения. Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя, особенно если за рулём женщина.

Позволяет извлечь/загрузить товар, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади машины.

Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже или на складе.

Светло как днём. В любое время суток Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль. Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля. Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий!

— полностью светодиодные приборы.

Стандартные галогенные фары Стандартное исполнение фар Transporter.

Имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней. Входят в пакет «Свет и обзор Plus», который также включает датчик освещённости (автоматическое переключение с режима дневных ходовых огней на ближний свет).

Для автомобилей класса Transporter — не самая частая, но очень приятная опция: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология.

Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу.

Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету.

Вместе со светодиодными фарами Transporter получает и светодиодные задние фонари, а также — если у автомобиля подъёмная задняя дверь — и светодиодную подсветку ниши номерного знака. И галогенные, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста.

При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Transporter при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Автомобили серии T6 со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями.

Дополнительные указатели поворота на крыше (без иллюстрации) Активное средство безопасности: повторители максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, а также делают автомобиль более заметным и при включённых огнях аварийной сигнализации, что снижает риск аварии во время вынужденной стоянки.

Дополнительные указатели поворота на крыше (без иллюстрации) Активное средство безопасности: повторители максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, а также делают автомобиль более заметным и при включённых огнях аварийной сигнализации, что снижает риск аварии во время вынужденной стоянки.

Два типа колёсной базы. Три варианта высоты крыши Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi. С длиной менее пяти метров (4904 мм) и высотой менее двух (1990 мм) этот Transporter Kombi способен увезти почти шесть кубов груза (5,8 м3).

Общее число мест при перевозке людей — пять или шесть (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений). С длиной 4904 мм и высотой 2177 мм этот Transporter Kombi вмещает 6,7 м3 груза.

Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений).

Высота потолка в салоне — 1619 мм. Длина 5304 мм и высота 1990 мм позволяют организовать внутри грузовое отделение объёмом 6,7 м3. Похоже на предыдущий вариант, но с оговорками. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре. Но можно, конечно, заказать и два ряда, если изначально вы понимаете, что возить грузы придётся часто и помногу.
Но можно, конечно, заказать и два ряда, если изначально вы понимаете, что возить грузы придётся часто и помногу.

Только представьте: при двух рядах длина грузового отделения на уровне пола составляет почти два метра — 1967 мм! При этом на двух рядах есть места для пяти-шести человек.

Длина такого Transporter Kombi — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 м3.

В описанном варианте «фургона» длина грузового отделения на уровне пола составляет почти три метра — 2938 мм.

В остальном всё знакомо: два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.

Высота потолка — 1619 мм. Самый вместительный, но все ещё легковой вариант Transporter Kombi.

Максимальные девять мест в автомобиле — это категория B. Между тем в салоне просторно, как в настоящем автобусе.

Высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, вы получите грузовое отделение объёмом до 9,3 м3. Причём заметьте: высокие распашные двери (они видны на фотографии) позволяют без проблем занести в автомобиль самый большой — в пределах физических размеров отделения — груз.

Высокая крыша доступна только для длиннобазных Transporter Kombi. От микроавтобуса до фургона Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов.

Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью. Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу».

Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены.

На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка.

Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения. Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry).

При наличии второй (опциональной) сдвижной двери по правому борту оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями) — иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно. Складные спинки, которыми оснащаются (стандартно или опционально) все сиденья далее первого ряда, сильно упрощают подготовку автомобиля к перевозке объёмных грузов.

Славянский шкаф? Возможно, и он уместится! Просто для примера Если вы до сих пор не поняли, скажем прямо: если число заводских вариантов Transporter исчисляется сотнями, то варианты возможных переделок и просто не сосчитать — всё упирается в фантазию клиентов. Автомобили скорой помощи, рефрижераторы на колёсах, мобильные мастерские, передвижные лаборатории, мини-самосвалы, инкассаторские машины… Transporter хорош в разных ролях.

Обратитесь к дилеру Volkswagen, он сможет подобрать вам нужную основу для спецавтомобиля и порекомендовать надёжную компанию, которая возьмётся на переделку. Два типа колёсной базы, четыре размера платформы, два варианта кабины Нельзя вот так просто прийти к дилеру Volkswagen и сказать: «Мне нужен бортовой Transporter!» Начнутся расспросы: «А какой?

А зачем?» — чтобы в итоге подобрать вам оптимальный вариант. Один из тех, что показаны ниже.

Этот Transporter Pritsche имеет длину 5100 мм, высоту 1948 мм и грузовую платформу площадью 4,9 м2 (2539 х 1940 мм). Одинарная кабина может быть трёхместной (стандартно, схема 1+2) или двухместной (в этом случае оба индивидуальных кресла будут иметь подлокотники). При длине 5500 мм и высоте 1948 мм эта версия имеет платформу длиной 2939 мм площадью 5,7 м2.

Кабина, понятно, может быть двух- или трёхместной. Различия с предыдущим вариантом не очевидны, но она есть.

Этот вариант — низкопольный. У стандартного Pritsche погрузочная высота на уровне 908 мм, у этого — 769 мм. Разница 139 мм иногда бывает очень важной.

Правда, у низкопольной версии в платформе проступают ниши колёсных арок, что несколько скрадывает её площадь — до 5,2 м2, о чём мы честно предупреждаем покупателей. Сама высота автомобиля — по кабине — стандартна: 1948 мм.⁠ Этот Transporter Pritsche при длине 5500 мм имеет самый скромный размер платформы — 4,2 м2 (2169 мм в длину, 1940 мм в ширину). Зато в его двойной кабине спокойно размещаются пять или шесть человек, в зависимости от того, какая схема рассадки — 1+1 или 1+2 — используется на первом ряду.

Отметим также, что двойная кабина немного добавляет к высоте автомобиля.

Однако с показателем 1990 мм бортовой грузовичок проезжает на подземную парковку с «двухметровым» знаком ограничения.⁠ Только держись! Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой.

Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.

Особо прочное противоскользящее покрытие платформы защищает её от повреждений, а груз — от перемещений во время транспортировки.

Опция недоступна для низкопольного Transporter Pritsche.

Изготовленные из армированного пластика боксы располагаются под грузовой платформой: один — справа, второй — слева.

Сохранность вещей обеспечивает запираемая на ключ конструкция. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью.

И сами не гнутся, и груз не портят. Позволяют надёжно зафиксировать самый тяжёлый — в пределах разрешённой массы — груз. Фаркоп скрытого ношения. И не только Мало возможностей Transporter?

Пора вспомнить о том, что этот автомобиль отлично приспособлен для буксировки прицепов массой до 2,5 т. Только не забудьте сразу заказать на заводе фаркоп в качестве опции. Съёмное тягово-сцепное устройство или фаркоп «постоянного ношения» будет дополнен необходимой электропроводкой для подключения прицепа, а в системе ESP активирована функция стабилизации автопоезда.

Она распознает опасную раскачку прицепа на ранних стадиях и подавляет её в автоматическом режиме. Съёмное тягово-сцепное устройство (фаркоп) Существенно расширяет транспортировочные возможности автомобиля.

В демонтированном состоянии не мешает на парковке, не изменяет внешний вид автомобиля. Позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). Быстросъёмная конструкция имеет защиту от кражи установленного фаркопа.

При заказе данной опции в системе ESP на заводе будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа).

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) в стандартном исполнении (без иллюстрации) Устанавливаемое на заводе устройство имеет одно фиксированное рабочее положение и позволяет буксировать прицеп массой до 2,5т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе данной опции в системе ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа). Особенности © Volkswagen 2021 Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Подробно о правилах перевозки пассажиров и багажа в автобусах

» » В последние почти десять лет действуют Правила перевозки пассажиров в городском наземном электрическом и в автомобильном транспорте.

В них прописаны правила обустройства автобусных остановок, автовокзалов, автостанций, где искать забытые вещи, что должно быть на передней панели в такси, на что можно рассчитывать, будучи пассажиром такого транспорта. Содержание Регламентирует отношения перевозчика и пассажира принятое в 2009 году , изменяемое и дополняемое пять раз. Организация регулярных грузоперевозок попадает под контроль .

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Мск 8 (499) 938 6124 Спб 8 (812) 425 6761 Фед 8 (800) 350 8362 Многие положения в отношениях дорожного движения можно определить и в Федеральном законе 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» 1995 г. Но прежде всего перевозка – это оказываемая услуга пассажиру. Значит, нужно опираться на В число прав пассажира входит всего лишь 6 пунктов:

  • Бесплатный провоз багажа на одно место, в соответствии с требованиями к нему.
  • При аварии и получении вреда в дороге пассажир имеет право на его возмещение.
  • Получить полную информацию по маршруту передвижения и на каких условиях это осуществляется.
  • Вовремя и безопасно быть довезенным до пункта назначения.
  • Бесплатно провезти с собой ребенка в возрасте младше 7 лет.
  • Писать претензии и защищать свои права в суде.

Обязанностей гораздо больше.

Пассажир должен приобрести, предъявить по требованию и сохранить до места назначения проездной билет (или документ, подтверждающий льготный проезд) на себя и багаж сверх установленной нормы.

Люди обязаны выйти, достигнув адреса своего прибытия, в противном случае возвращение к месту назначения после конечной остановки необходимо оплатить вновь как за следующий рейс. В салоне люди не должны сорить и портить чужое имущество. Во время поездки люди должны продвигаться по салону, не перекрывая вход и выход другим и не мешая дверям закрываться.

В целях своей безопасности люди обязаны держаться за поручни, а найденные вещи, оставленные кем-то другим, необходимо сдать водителю или кондуктору. Осуществлять деятельность по перевозке людей (код ОКВЭД — 60.21) может физическое или юридическое лицо, получившее специальное разрешение на этот вид деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Пример жалобы на мирового судью

Правила в городском общественном транспорте также расписывают права и обязанности всех людей, находящихся в транспортном средстве:

  1. пассажира;
  2. водителя;
  3. кондуктора.

Движение может осуществляться по маршруту, согласованному с уполномоченными на это органами (регулярно или по необходимости в целях разгрузки направления), и вне схемы. Ограничения во втором случае могут налагаться лишь дорожной разметкой, знаками и светофорами. Эти действия прописаны в пп. 11-18 Правил перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте.

Каждый стояночный пункт должен оснащаться остановкой, кроме мест по требованию.

Просить остановить автобус можно только заранее. В таких местах обязательно наличие надписи «По требованию». Об остановках пассажиры предупреждаются заранее, несмотря на обязательное их оснащение указателями (наименованием места).

На остановках должна быть размещена информация обо всех маршрутах, куда она включена, и их конечных пунктах. Регламент прописан в Правилах дорожного движения и в Основных положениях ПДД. Так, перевозить людей в кузове может водитель с кат.

C, но не более 8 человек, с кат. D – от 16 чел. При этом стаж у водителя не может быть меньше 3 лет (ПДД п. 22.1). Кузов должен быть специально оборудован зафиксированными сиденьями на установленной нормами высоте.

Также иметь борта с дополнительной фиксацией и натянутый тент с освещением под ним. Должна быть система связи с водителем, а на заднем борту – лестница, чтобы упростить размещение пассажиров. Важно! Перевозка детей строго запрещена.

Без специального оснащения в кузове могут находиться лишь люди, сопровождающие груз или получающие его. Перевозка в легковом такси осуществляется при наличии разрешения на данный вид деятельности, а именно договора фрахтования.

Маршрут определяет заказчик, если согласования по нему не было, то водитель обязан построить самый короткий путь.

Оплата проезда осуществляется пассажиром таксисту в соответствии с установленными тарифами, на основании показаний таксометра. В поездке может быть отказано, если на перевозку в данный момент уже есть другой заказ. Если поездка не может быть до конца пути следования, то не пройденный остаток дороги не должен оплачиваться.

Багаж принимается в количестве по договоренности между водителем и пассажиром. Но шофер может отказать в приеме габаритных вещей, если они не отвечают общим требованиям багажа.

Регламентируется Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.

02.2009 г. и Федеральным законом 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» 1995 г.

Вместительность у маршрутки – как у индивидуального (по количеству сидячих мест и грузовместимости), но движение организуется по принципу массового перевоза людей (с согласованием маршрута, придерживаясь всех городских остановок на пути).

На осуществление перевоза людей с багажом получается лицензия. Маршрут согласовывается с администрацией города.

Право на проезд дает оплаченный билет.

Ребенок до 7 лет может проехать бесплатно при условии незанятия им свободного места. Пассажир обладает абсолютно теми же правами и обязанностями на проезд и провоз багажа, будь он в городском транспорте. Автобусом принято считать закрытое транспортное средство, имеющее двигатель и оборудованное сиденьями на 8 и более человек (место водителя при этом не учитывается).

По норме закона РФ «О безопасности дорожного движения» любые автотранспортные средства, вне зависимости от страны производителя, должны иметь сертификат соответствия от уполномоченного министерства, органа.

Автобус городского маршрута, осуществляющий регулярные рейсы, в соответствии с п. 29 Правил перевозки должен быть оборудован указателями номера маршрута, табличками «Вход» (п. 35). Обязательное требование к перевозчику – указать свое полное наименование на лобовом стекле и на борту у входа.

В салоне автобуса в прямом доступе должна быть размещена информация об организации и шофере, об органе, их контролирующем, указываться стоимость билета.

Если тикеты продаются с привязкой к месту, то сиденья должны быть пронумерованы. Также необходимо разместить все указатели, позволяющие быстро сориентироваться на случай аварии. Где кнопка связи с водителем, пожарный огнетушитель, запасной выход и пр.

(п. 37). Надежность шофера, которую обязаны предоставить физические и юридические лица, осуществляющие поездку в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденным Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, должна вытекать из предъявленных к нему требований:

  1. обязательное медицинское освидетельствование водителя или кандидата в шоферы;
  2. прохождение водителем обязательных предрейсовых осмотров (и после рейса);
  3. прохождение стажировки и аттестационных занятий, повышающих мастерство;
  4. соблюдение установленных норм по занятости и отдыху.
  5. подтвержденная документально квалификация и водительский стаж (не менее 3 лет);

За сохранность ручной клади отвечает пассажир. Бесплатно можно провести одно место, общий объем которого не превышает 120 кв. см, с парой зачехленных лыж, коляской или детскими санками (статья 22 Федерального закона 259-ФЗ).

Багаж должен быть упакован, бьющиеся предметы обрешечены или находиться в жесткой таре.

Багаж не должен источать неприятный запах, содержать опасные вещества, способные загрязнить как транспортное средство, так и окружающих людей. Можно перевозить животных и птиц, если клетки имеют глухое дно, а размеры укладываются в установленные нормы багажа. Риск от порчи продуктов питания остается за пассажиром, желающим сдать их в багаж.

Допускается перевоз за плату двух багажных мест общим объемом по 80 кв. см каждое. На принятые к перевозке вещи должна выписываться квитанция. При остановке автобуса у водителя по первому требованию должны быть:

  1. свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
  2. непросроченный техосмотр автобуса;
  3. у водителя лично – удостоверение с наличием категории D;
  4. копия лицензии на организацию перевозок пассажиров и багажа на имя работодателя – она размещается в салоне автобуса;
  5. страховой полис ОСАГО, не имеющий ограничений по сроку;
  6. технический паспорт транспортного средства.
  7. временный медосмотр, предрейсовый и тот, что водитель прошел при трудоустройстве (и далее – каждый год);
  8. распечатанный путевой лист на заявленный маршрут;

При отсутствии любого из указанных документов может наступить административная ответственность с назначением наказания в виде штрафа.

Прежде всего, безопасность. Поэтому водитель и должен быть стрессоустойчив, внимателен, иметь высокую степень профессионализма и мастерства. Количество мест должно соответствовать предполагаемому числу перевозимых людей с учетом обустроенных стоячих мест.

Автобус должен быть оснащен:

  1. обеспечивающими безопасность ремнями;
  2. противоскользящим покрытием пола.
  3. медицинскими препаратами для оказания первой помощи в аварийной ситуации;
  4. пожарным оборудованием;
  5. треугольником знака остановки на случай аварии;

Автобус, осуществляющий деятельность в черте города, должен обязательно:

  1. в них допускается стоячее положение пассажиров, если внутреннее устройство позволяет проехать стоя в должной мере безопасно (автобус оснащен поручнями, держателями);
  2. соблюдать остановки, персонал должен озвучивать их;
  3. отклонений от маршрута по городу быть не может.
  4. следовать по оформленному расписанию, согласованному с администрацией города;

Автобус, осуществляющий пассажирскую перевозку в пригородные районы, должен обязательно:

  1. стоячее положение в них также допускается на тех же условиях, что и в автобусах с городскими маршрутами.
  2. следовать по расписанию, согласованному с администрацией города;

Перевозка осуществляется на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (ст.

29 Федерального закона 259-ФЗ). Маршрут, а также объем и качество ручной клади и багажа прописываются в нем.

На борту транспорта обязательно размещение таблички «Заказной». Дополнительное условие по обязательным документам к предъявлению водителем в случае остановки и их проверки – наличие тендерной бумаги в рамках утвержденного маршрута.

В автобусах, осуществляющих перевозку по таким маршрутам, также должны быть документы по тендеру. Маршруты и схемы должны согласовываться с техническими возможностями транспортного средства и учитывать необходимый режим труда и отдыха водителя.

Автобус должен также соответствовать трассе и климату местности. Отклонение от маршрута и остановки по требованию недопустимы. Поездки осуществляются исключительно в светлое время суток.

На непригодных для безопасной перевозки участках движение прекращается. Если путь дальний, водителей должно быть два.

Служебные поездки осуществляются с целью выполнения работниками организации их непосредственных должностных обязанностей. Перевозимые люди в служебном транспорте не имеют статус пассажиров, подобные правам в отношениях договора по оказанию услуг по перевозке.

Так могут доставляться сотрудники к рабочему месту, служащие органов управления в сторонние организации в целях исполнения своей деятельности (юриста – в суд, бухгалтера – в банк и пр.). За такие перевозки плата с них не взимается. Перевозить население вахтовым методом можно только по количеству сидячих мест.

Транспорт должен быть укомплектован пожарным оборудованием, медицинской аптечкой для оказания первой помощи. Особые требования предъявляются и к водителям транспорта. Вахтовые перевозки осуществляют доставку работников предприятия в труднодоступные места.

Зачастую трасса пересечена участками бездорожья, и прочими экстремальными условиями. Поэтому шофер должен иметь опыт, квалификацию и большой водительский стаж. В автобусах, осуществляющих междугороднюю поездку:

  1. при длительности маршрута более 500 км рейс должен осуществляться двумя водителями.
  2. багаж должен располагаться в строго отведенных для него местах (над сиденьями и в багажном отделении);
  3. стоячее положение допускается, если расстояние между пунктами отправления и назначения не превышает 70 км;
  4. отклонение от маршрута допускается только по согласованию с организацией работодателя;

При осуществлении перевозки международного сообщения в число обязательных документов к предъявлению при остановке и их проверке входят:

  1. документация по тендеру.
  2. полис «Зеленая карта»;
  3. международный договор (чаще всего копия) по автострахованию страны посещения;

Также существует дополнительное обязательное требование к оснащению автобусов на международные рейсы:

  1. рейсы осуществляются двумя водителями.
  2. должна присутствовать туалетная комната,

Дополнительными требованиями к оснащению автобуса, осуществляющего перевозку людей, являются:

  1. обязательная замена шин на зимнюю модификацию.
  2. исправность печного оборудования, способного обеспечить полную видимость следования из салона автобуса;

Нарушение ПДД водителем приводит к штрафу или возмещению вреда здоровью пассажира в результате аварии.

В обоих случаях ответственность несет организация или физическое лицо, совершавшее перевозку и являвшееся собственником транспортного средства.

Об этом говорит норма Кодекса об административных правонарушениях РФ (ст.

2.6.1). Весь понесенный ущерб в регрессном порядке организация или физическое лицо может в общем или судебном решении отнести на водителя в рамках статьи 238 Трудового кодекса.

Если Правила перевозки людей нарушаются водителем, он также несет административную ответственность, но персональную. За каждого непристегнутого пассажира может быть назначен штраф шоферу.

Пассажир также попадает под административную ответственность как за несоблюдение ПДД, так и за нарушения правил перевозки пассажиров и багажа. В обоих случаях могут наступить последствия в виде наложенного административного штрафа.

Безбилетный проезд ст. 11.18 КоАП РФ — штраф, при этом не освобождает от необходимости оплатить проезд. Рейд ГИБДД: Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, консультации: Мск +7 (499) 938 6124 Спб +7 (812) 425 6761 Фед +8 (800) 350 8362 Или опишите ситуацию в форме, ниже: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Основные положения о передвижении пассажира и багажа по железной дороге зафиксированы в нормативных документах Если есть желание и возможность отдохнуть за пределами своего города, люди чаще предпочитают дальний проезд в железнодорожном транспорте.

Немногие Собираясь в отпуск с семьей, возникают вопросы о стоимости детского проезда, о необходимости его оплачивать, до Некоторая защищенная государством группа лиц имеет льготный проезд на ж/д транспорте. Привилегии передвижения по железной дороге В России предусмотрен комплекс мер социальной защиты граждан с ограниченными возможностями здоровья.

К ним Законы РФ предусматривают некоторые льготы для граждан, достигших пенсионного возраста. Одной из них является бесплатный Государство беспокоится о своих гражданах и законом гарантирует привилегии отдельным категориям населения. Одной из При оказании транспортных услуг большую роль играет оценка качества.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+