Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Страхование - Ремонт у официального дилера по осаго 2020

Ремонт у официального дилера по осаго 2020

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать!


54 2 дня назад 3971 У моего соседа по даче есть дед. Не, не так. У моего соседа по даче есть Дед. С Большой буквы. Ветеран. Настоящий.

Воевавший. В этом году 99. Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.А лет пять назад они с внуком пошли Деду новую машину покупать. (Современные машины служат недолго.

Дед это точно знает.) Пришли в автосалон. Там все как положено. Выбрали, то сё, цвет, опции, допы.

Пошли страховку оформлять, тут же в салоне. Там девочка с компьютером. Как зовут?

Год рождения? Дед отвечает: тысяча девятьсот двадцать первый.

Она вбивает в комп. Стаж вождения?

Дед отвечает: семьдесят три года. Она вбивает, комп считает и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками…На этом месте рассказа я чот засомневался, неужели у корпоративных программистов страховых компаний теплится что-то человеческое?

Но дальше было еще интереснее…Девочка смотрит на результат и тупит. Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить. Она звонит в офис, там ее соединяют с местным начальником, он вникает, просит включить громкую связь.

Дальше их диалог с Дедом.Начальник: Вы простите, тут видно ошибка какая-то… Какой вы говорите год рождения?Дед: Двадцать первый.- А стаж вождения?- Семьдесят три года.- А первый автомобиль какой марки?- Танк. Т-34У начальника видать, тоже громкая связь включена была, потому что из динамика послышались аплодисменты отдела.После секундного осмысления, начальник выдал инструкцию девочке:- Подарите ему страховку!Спасибо нашим Дедам за Победу!(C)Roman77 2 дня назад 211 2 дня назад 103 В продолжение поста В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия � И снова ожидания и кофе.много кофе4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду.

После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн. и плюс допы на 60к₽) Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам. и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании.

Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться! Всем удачи и не болейте) 3 дня назад в 93 3 дня назад 32 3 дня назад 104 4 дня назад 154 В Петрозаводске 4 дня назад 80 Трамвай снес бампер легковушке.

г.Набережные Челны. Казалось бы, тот факт, что трамвайные пути в городе построены отдельно от дорог — должен минимизировать вероятность ДТП, однако кто то пытается статистику испортить. 4 дня назад в 132 На западе Франции задержали водителя, который признался, что выпил 48 бутылок пива, бутылку пастиса и бутылку вина, перед тем как сесть за руль.

Об этом со ссылкой на жандармерию департамента Манш сообщает . ДТП произошло в минувшую субботу в городе Бреаль.

Жандармы обнаружили 58-летнего спящего мужчину в овраге за рулем автомобиля. Он съехал с дороги, потеряв управление.

Отмечается, что мужчина отделался испугом.Позже у водителя зафиксировали 3,29 промилле алкоголя. Задержанный признался, что в тот день выпил не менее 48 бутылок пива, бутылку пастиса и бутылку розового вина.Мужчина предстанет перед судом.

Его водительские права были аннулированы еще в 1997 году.

5 дней назад в 186 5 дней назад в 346 Без рейтинга.

Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.Прилетел в зад на светофоре автомобиль.

Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось.

Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т.

Взыскивать придется долго и бесполезно.Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и «уволился» с работы.

Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию.

Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам.

Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело.

И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов?

Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать?

Возможно он не уверен что сможет выиграть дело?

Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания?

Спасибо за советы. Всем добра.

6 дней назад в 60 Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).2. бьете по рукам.3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)4.

отдает вам сертификат. Все, вы — владелец авто!5.

по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.То есть всех расходов — конверт с маркой. Ну и, конечно, — нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.Важная деталь — регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный).

Посему переходит к вам как новому владельцу. 11 дней назад в 2796 Как переоформление машин работает в Эстонии:0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги. Чаще банковским переводом, в наше время наличка — неудобно.1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).

2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке — я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину.

Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.Всё, готово, покупатель — уже владелец. Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей.

(На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу. Ну как. я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину — никогда.Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов.

Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо. 12 дней назад в 14214 И опять застали меня врасплох со своей эффективностью. Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают.

4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка.

Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте.

Так уже давно было, удобно.Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же).

В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.Приходит код.
Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я.

А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?Пробуем.- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».- Тыкаю.

Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я.-

«Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года»

, сообщают мне.

«Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону»

, советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.- «Введите код на переоформление!» Ввожу.- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п.

Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?В итоге.

1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места. 0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени.

Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.На все ушло 5 минут.

Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там.

Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же �.

Показать полностью 12 дней назад в 1022 В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.Что мы имеем изначально:1. Декабрь 2020 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок.

)2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.Действие 1: заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля.

Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн.

и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку.

Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000).

Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р.

( при средней цене на рынке 750-800)И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.Ну ок.Действие 2. Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой.

Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.
берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС. Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто.

Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.Ну ок.Действие 3.Едем в салон 3 с прайсом салона 2.

Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина.

Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600. Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит.

Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.Ну ок.Действие 4Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои.

Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут.

Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше.

Оставляем подумать.На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время. Действие 5 приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.Вечером уезжаю на новом автомобиле.Изначально – 2.25 млн.
Действие 5 приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.Вечером уезжаю на новом автомобиле.Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%По итогу стоимость авто – 2.05 млн.

руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.Стоило это того чтобы немного побегать?

По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке. Ну и сам автомобиль Показать полностью 1 13 дней назад 49 Страховщиков, риэлторов и прочих продавцов воздуха я не перевариваю от слова «вообще». Более безпринципных, наглых и клейких людей, пожалуй, трудно отыскать.

Вот и с этим постом от автомобильного страховщика дела обстоят точно так. Диалог страховщика с Натальей напоминает классический диалог разводилы:- Я могу вам сейчас страховку оформить с хорошей скидкой! Но решать нужно прямо сейчас!

А то через 5 минут уже не будет!!!

Ну, что вы надумали?! Ну?! Ну?!!!- Да погодите, мне по условиям нужно подумать.- Ждать нельзя! Скидки только сейчас в течении уже всего трёх минут! Вы пока думаете, я вам ДК закажу а вы мне потом за нее заплатите 1000 рублей!

А то скидка уйдет!!! Надумали?! Ну?!!!- Давайте завтра вернёмся к этому вопросу.- Да время же идёт!

Скидка уходит!!! Ладно вы думайте а я пока вам диагностическую карту заказываю! А то скидка уйдет!- Мне нужно время все обдумать.- Да, конечно!

Но думайте надолго! А то ведь скидка! В любом случае диагностическую карту я вам заказал — завтра проверьте по базе ДПС ГИБДД!!!На следующий день:- Ну что же вы деньги за диагностическую карту не перевели? Вы меня подводите!- Эээ. Я вообще-то уже в другом месте все сделала.- Ну как же так!

Я ведь диагностическую карту вам сделал! Я человека подвёл! Давайте проанализируем этот диалог. Не получив ни одного подтверждения от человека, страховщик бросился делать какую-то платную услугу.

Сделав диагностическую карту через какого-то пройдоху в ГИБДД он начал требовать деньги с Натальи. Наталья, устав от такой навязчивости послала его в мягкой форме. Здесь, мне кажется, нужно отдельно упомянуть такой тип продавцов — навязчивые, липкие и цепкие, как клещи.

Они стараются удержать вас у трубки телефона, ходят за вами по пятам, пока вы рассматриваете товары в торговом зале.

Они не отвяжутся от вас ни под каким предлогом, даже если вы им напрямую скажете, что их присутствие доставляет вам неудобства. Меня лично такое гипер-внимание всегда дико раздражает. Как и в этом случае со страховкой. Поэтому хочу сказать следующее. Уважаемые господа продавцы! Мы все прекрасно понимаем что вы неукоснительно следуете правилам заложенной в вас программы «продавать больше», но ведь ёп вашу мать.

Уважаемые господа продавцы! Мы все прекрасно понимаем что вы неукоснительно следуете правилам заложенной в вас программы «продавать больше», но ведь ёп вашу мать. 14 дней назад 57 Минфин России предупреждает, что те, кто заключил договор ОСАГО без диагностической карты в период ковида и не подал вовремя (до 31 октября) страховщику данные о действующем техосмотре, могут попасть под регрессные требования страховщика.А если Минфин разрешил, то обязательно попадут.

(3-й абзац) 28 дней назад 32 Для качественного управления домом, его содержания и ремонта, необходима не только хорошая управляющая компания, но и эффективный Совет дома. Я хочу дать рекомендации по созданию Совета дома.1.

В силу ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ в доме с пятью и более квартирами, если в нем не создано иное объединение собственников (ТСЖ, ТСН, жилищный или потребительский кооператив), собственники обязаны сформировать Совет дома.

Арендаторы, наниматели не могут быть участниками Совета. Основная задача Совета – контролировать работу управляющей компании и определять план работ, представлять интересы жителей дома в спорах с управляющей компанией, ресурсноснабжающей компанией относительно качества работ (ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ). Предполагается, что Совет должен быть партнером управляющей компании, в связке решать поставленные задачи и достигать качественного управления.

Рекомендуем прочесть:  Оформить автостраховку в беларуси

К сожалению, многие текущие Советы существуют только для видимости, на бумаге, либо находятся в конфликте с управляющей компанией, не ставя задачу выстраивания партнерских доверительных отношений с ней. Эти обстоятельства существенно снижают качество жизни и создают явные помехи в нормальной эксплуатации и управлении домом.2. Возникают ошибки при избрании членов Совета и в его работе.

Эти ошибки во многом определяют причину неэффективности работы Совета.

Вот некоторые из них.Формализм к избранию состава Совета. В состав Совета включат людей «для галочки», либо тех, кто в реальности не хочет или не готов заниматься работой Совета.

В таком случае Совет будет существовать формально, на бумаге.

Часто в состав Совета входят активные люди пожилого возраста, но лишенные знаний в области жилищного законодательства и управления. В таких случаях для такого Совета оценка работы управляющей компании «что-то делают и уже хорошо» является типичной. Бывает, что Совет дома формируется из лиц, заведомо ставящей своей целью конфронтацию с управляющей компанией.

Впоследствии такие люди настраивают соседей против управляющей компании, создавая негатив и чувство обреченности в качестве любой работы компании. Создаются срывы общих собраний на фоне эмоций и негатива. Это существенно снижает качество управления домом.Создание Совета дома по количественному подходу – чем больше, тем лучше.

Закон не ограничивает численный состав Совета, однако, чем больше состав Совета, тем меньше его эффективность.

Мои наблюдения говорят о том, что если в составе Совета более 6-8 человек, то Совет перестает быть эффективным.Лобби собственных интересов членов Совета и отсутствие диалога с соседями. Например, в состав Совета вошли собственники сдаваемых в аренду квартир под магазины, или одни автовладельцы, цель которых создание идеальных условий для автомобилей, а не для жителей дома.

Подобное порождает конфликты среди жителей дома, например, Совет лоббирует создание парковки, в то время как жители хотят детские площадки и озеленение. Совет дома не слышит жителей, не интересуется их мнением, не участвует в обсуждении потребностей собственников дома.Председатель Совета как единственный работающий его участник. Достаточно частая история, когда все вопросы в доме решает Председатель Совета, в то время, как остальные ее члены в работе Совета не участвуют.

Он один принимает решения, общается с управляющей компанией, составляет план текущего ремонта, доводит информацию до собственников, оценивает акты выполненных работ и услуг, организует собрания и т.п. Впоследствии человек «перегорает» и начинает терять свою эффективность, работая, по сути, за весь Совет в одиночку. Либо прекращает работать вовсе, в особенности в тех домах, где деятельность Председателя Совета не монетизирована со стороны собственников дома в виде гонорара за его работу, утвержденную Общим собранием.3.

Необходимость ограничения численного состава Совета.

Для эффективной работы, как было написано выше, нужно подойти к созданию Совета не формально, а качественно.

Мои рекомендации в том, что нужно создать Совет с численностью 3-7 человек.

Такой Совет всегда легко собрать для обсуждения вопросов и повестки дня.

Совет будет мобильным и способным выполнять свои задачи. Состав Совета лучше формировать нечетным числом с целью устранения коллизий в голосованиях Совета, когда голоса распределяется поровну «за» и «против» одного вопроса – всегда необходим последний, финальный голос, в случае спорных вопросов.

В таком Совете активны 1-2 человека, которые задают энергией остальных членов Совета, и это всегда продуктивно.4. Имеется необходимость привлечь в состав Совета людей разного возраста с разным образованием. Качественный состав Совета – залог его эффективности.

Совет не должен состоять только из пенсионеров, хотя они тоже должны быть членами Совета. Совет не должен состоять из автовладельцев, хотя они тоже желательны.

Неравнодушие пенсионеров к своему дому и их общительность с соседями должны дополнить люди с юридическим образованием, разбирающихся в жилищном праве, сметном деле и технических аспектах (инженерные системы дома, кровельные работы и т.п.). Рассматриваемый вариант является идеальным, к нему необходимо стремиться.

Если состав Совета качественно уступает идеальному, то нужно заручиться поддержкой соседей с необходимым образованием, чтобы в любое время иметь возможность получить у них профессиональную консультацию в работе Совета.5.

Нужно знакомиться с финансовой и хозяйственной деятельностью выбранной управляющей компании. После избрания Совета членам Совета нужно собраться, познакомиться, обменяться контактами и выработать общую стратегию.

Скорее всего, большая часть членов Совета плохо понимает цель его создания и деятельности, с этим непониманием нужно работать, а именно разъяснить задачи, распределить поручения между членами Совета. Например, один человек отвезет запросы в управляющую компанию, другой соберет мнение жителей относительно предлагаемого плана текущего ремонта и т.п.

Особое внимание Совета – изучение договора управления с управляющей компанией, финансовых аспектов управления.

Совет дома должен обладать информацией о собираемости средств на доме, сумме остатка на счете дома, калькуляцией тарифов на работу управляющей компании, аспекты платы за капитальный ремонт дома в Фонд.

Следует изучить перечень работ и услуг, оказывающих жителям управляющей компанией, их стоимость и сметы.

Это сложная работа, но необходимая в эффективном управлении дома.

Также следует выстроить диалог с управляющей компанией, обсудить с ней план текущего ремонта, прочие мероприятия по дому.6. Необходимо провести инвентаризацию (общий осмотр дома) совместно Советом дома и управляющей компанией.

По результату инвентаризации нужно составить акт осмотра или иной письменный документ, в котором отражается текущее состояние кровли, стен, подъездов, инженерных коммуникаций и систем и т.п.

с целью понимания этапов работ и их стоимости, объема необходимых средств. Данная информация необходима для формирования повестки Общего собрания собственников дома, например, для утверждения перечня работ по текущему ремонту.

Может получиться так, что при инвентаризации дома выявится потребность в проведении капитального ремонта. Это понимание пригодится собственникам для оценки ситуации с Фондом, особенно, если принимается решение об открытии специального счета для аккумулирования взносов на капремонт или изменения сроков его проведения, утвержденных Фондом.7.

Общайтесь друг с другом. Вам не нужно организовывать круглые столы с чаепитиями, или создавать какие-то особенные для этого условия. Достаточно простого общения с соседями, участие в судьбе дома.

Для эффективной коммуникации будет отличным решением создать в Интернете, например, группу жителей дома, форум и т.п. Для этих целей подойдет любая социальная сеть.

После создания группы доведите до соседей информацию о ее создании со ссылкой на нее.

В группе можно делиться новостями, собирать мнения, без лишних трудностей обсуждать текущую повестку.

Показать полностью 1 месяц назад в 723 Отдыхаем на Майорке с женой. Для большего комфорта и свободы передвижения арендовали машину — VW Polo хэтчбек на автомате.

Цена была копеечная, по сравнению с гигантами мира проката, типа SixT — всего 90 евро за 6 дней. Менеджер предложила за дополнительных 30 евро полное каско, которая покрывает вообще все, только если ты не бухой и не потерял ключи.

Взял. А вчера тачку попытались вскрыть, при чем крайне не аккуратно, погнули верхнюю часть двери, из-за чего стекло перестало закрываться. Так вот: прокатная компания сказала, что у меня каско, так что просто забудьте и катайтесь дальше. А вот то, что стекло не закрывается до конца, а сегодня ливень — их чуток напрягло и мне заменили машину.

Бесплатно. А я там уже скотчем всё заклеил аккуратно. Первый опыт аренды авто на длительный срок и уже бесплатный урок — ВСЕГДА брать полную страховку. Ибо страховка бесполезна ровно до страхового случая.Всем спасибо, всем добра и конфЭт.

1 месяц назад

Как ремонтировать автомобиль по ОСАГО

6 ноября 2020Раньше собственник автомобиля мог выбирать – получить денежную компенсацию либо воспользоваться ремонтом.

Сейчас выбора нет. Денежные выплаты производятся в редких случаях и то лишь в качестве исключения. На сегодняшний день прямое возмещение распространяется даже на ДТП, в которых пострадало два и больше транспортных средств.Направление на восстановление автотранспортного средства должно быть выдано на протяжении 20 дней после подачи соответствующего заявления страховщику.

Если ремонт будет выполняться сторонним автосервисом, не входящим в перечень страховой, тогда срок выдачи направления на ремонт увеличивается до 1 месяца.СТО должна провести восстановление автомобиля за 30 рабочих дней. Отсчёт времени начинается со дня, когда автомобиль быль принят автосервисом.

В случае выполнения более сложных работ и по согласию пострадавшей стороны срок ремонта может быть увеличен. Нарушение сроков восстановления авто может привести к необходимости уплаты неустойки.По законодательству страховщик обязан направить ТС в тот сервис, который уполномочен производить ремонт авто соответствующей марки. Если такой ремонтной организации в списке не будет, тогда автомобиль будет направлен в любой другой сервис, который предлагает страховая организация.

При отказе от предложенного варианта пострадавший может получить денежное возмещение.Всё перечисленное выше справедливо лишь к тем ТС, возраст которых не превышает двух лет. Это явный недостаток, поскольку на многие транспортные средства предоставляется гарантия на 3-5 лет. При отсутствии в списке страховщика подходящего варианта пострадавший может направить автомобиль на любую СТО.

При этом финансовая компенсация не предоставляется.Действующее законодательство предоставляет возможность подать претензию страховщику с требованием исправил недочёты, если автосервис ненадлежащим образом выполнил поставленную задачу.

Если это не помогло, тогда можно потребовать денежную компенсацию.

При отказе можно подать судебный иск.Денежные выплаты осуществляются в таких ситуациях:

  1. Пострадавший имеет инвалидность, он перемещается на специальном автомобиле.
  2. Страховая организация и страхователь договорились о компенсации ущерба путём денежной выплаты.
  3. Наличие доказательств обоюдной ответственности сторон.
  4. Страховой выплаты не хватит, чтобы оплатить нужные ремонтные работы.
  5. Пострадавший в ДТП погиб, а его родные против ремонта транспортного средства.
  6. Пострадавший отказался производить восстановление автомобиля на автосервисе, который не имеет договорённостей с дилером либо изготовителем.
  7. Автомобиль не подлежит ремонту на автосервисе.
  8. Пострадавший получил среднюю либо тяжкую степень вреда. Собственник автомобиля при этом предпочёл денежную компенсацию.

Ряд собственников авто принимают решение самостоятельно выполнить ремонт транспортного средства.

Денежные средства по желанию не выплачиваются. Наиболее простой способ – договориться со страховой компании о финансовом возмещении.

При отказе рычагов воздействия на организацию не существует.

Автомобиль придётся отдать для проведения восстановительных работ, компенсируя часть расходов на детали за свой счёт.Величина выплаты рассчитывается по методологии Центробанка РФ, которая принимает во внимание большое количество параметров, в том числе площадь повреждений, объём утечки расходных материалов при выполнении ремонтных работ и т.д.

Собственник автомобиля не имеет права потребовать залить определённую марку моторного масла либо тормозную жидкость конкретного изготовителя. Страховая компания принимает в расчёт информацию из особого справочника и экспертную оценку повреждений.

Как видно, правила ремонта по не учитывают множество моментов, в том числе расценки определённого автосервиса, реальную стоимость деталей и т.д.Разницу в расходах приходится компенсировать владельцу пострадавшего автомобиля либо виновнику аварии. Разберёмся подробнее в сложившейся ситуации.Рассмотрев, как ремонтировать автомобиль по ОСАГО, вы знаете о правах и обязанностях каждой стороны.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+