Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Бухгалтерский учет - Творческое задание экономика и бухгалтерский учет

Творческое задание экономика и бухгалтерский учет

Почему я выбрала профессию бухгалтера


. В итоге, я выбрала для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.

В детстве почти каждый мальчик мечтает стать космонавтом, летчиком, «миллионером», а девочка фотомоделью, звездой, влюбиться в принца на белом коне и впоследствии выйти замуж за олигарха.

Реальная жизнь вносит коррективы в сознание подрастающего поколения и, постигнув реальность, мальчики начинают работать милиционерами, пожарными, охранниками, грузчиками и т.д. А девочки секретарями, парикмахерами, официантками и бухгалтерами. И если в советское время многие очень часто работали на одной работе почти до самой пенсии, то на сегодня, во времена инфляции и безработицы, жизнь изменилась коренным образом, поскольку подавляющему большинству граждан приходится очень часто менять работу.

В связи с этим, у каждого работника возникает желание иметь профессию, которая бы обеспечила гарантию занятости и стабильный источник дохода для семьи. «Если в бюджет семьи каждую неделю, каждый месяц, и каждый год не поступает устойчивый поток денег, то такой семье жизнь осточертеет, даже если она сплошь состоит из святых.»(П.

«Если в бюджет семьи каждую неделю, каждый месяц, и каждый год не поступает устойчивый поток денег, то такой семье жизнь осточертеет, даже если она сплошь состоит из святых.»

(П.

Самуэльсон) Именно по этой причине начинают цениться профессии, которые дают большие возможности для трудоустройства. Согласитесь, что шахтеру найти работу по специальности, скажем в Костроме, это как минимум нереально. Одной из таких профессий является профессия бухгалтера.

На сегодняшний день «бухгалтер» — это одна из самых распространенных и востребованных специальностей, как во всем мире, так и в России. Это и понятно. Ведь ни одно предприятие сегодня не может обойтись без бухгалтерии как способа документального ведения хозяйственного учета.

Это происходит по двум причинам.

Во-первых, ведение данного учета — требование российского законодательство. Во-вторых, это в интересах самой организации: в рамках бухгалтерского учета формируется информация о деятельности компании. Следовательно, грамотное его ведение может помочь предвидеть многие проблемы финансового и управленческого характера, возникающие в процессе работы.

Мне кажется, что именно эта профессия мне ближе всего, так как мне нравиться такие науки как математика и экономика. Но чем, же вызвана популярность этой профессии?

Слово «Бухгалтер» происходит от немецкого «Buchhalter», «Buch» — книга, «Halter» — держатель — специалист в области бухгалтерии. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Слово «бухгалтер» возникло в конце средневековья.

В 1498г. Император Священной Римской Империи Максимилиан_I назначил «бухгалтером» Христофора Штехера. Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством.

Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее. Не вдаваясь в историю возникновения бухгалтерского учета можно с уверенностью заявить, что финансовые и учетные специальности стали популярными в начале 90-х годов после обретения независимости нашей страной. Без преувеличения можно сказать, что во времена плановой экономики очень перспективной считалась профессия инженера.

В уважении были профессии учителя, врача и т.п.

Предпосылкой этому служила система оплаты труда, свойственная плановой экономике.

Зарплата указанных категорий работников финансировалась из бюджета, который во времена плановой экономики характеризовался относительной стабильностью.

С обретением независимости впервые годы государственный бюджет и финансовая система страны существенно пошатнулись, как следствие финансового кризиса, гиперинфляции, и т.д.

Профессии, которые так долго занимали ведущие места в рейтинге популярности, начали сдавать свои позиции.

Желание лечить и учительствовать пропадало так же быстро, как быстро падал реальный уровень доходов. У кого будет желание работать инженером за символический оклад, который, кроме того, еще и несвоевременно выплачивают, когда необходимо обеспечивать семью. В результате таких сдвигов начали приобретать популярность «денежные» профессии, где зарплата была достойной, соответствовала уровню реальных потребностей и выплачивалась своевременно.

В результате таких сдвигов начали приобретать популярность «денежные» профессии, где зарплата была достойной, соответствовала уровню реальных потребностей и выплачивалась своевременно. В подавляющем большинстве бюджетных учреждений такого уже не было. Однако в сфере реального бизнеса подобные тенденции как раз начинались.

И что характерно, одной из самых высокооплачиваемых категорий работников на предприятиях, кроме руководства, становились финансовые работники, в том числе и работники бухгалтерий. Поскольку вся финансовая деятельность предприятия фиксируется в документах, бухгалтер составляет, принимает от других организаций и контролирует первичную документацию по различным видам бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке.

Учитывая финансовую деятельность предприятия, бухгалтер контролирует все его важнейшие функции.

Бухгалтер проводит экономический анализ производственных процессов, в результате которого выявляются резервы, ликвидируются потери и непроизводственные расходы.

Бухгалтер — профессия, которая требуется всегда.

Пока существует государство, а с ним налоговая система и финансовая отчетность, останется спрос на профессию бухгалтера. В течение последних 5 — 7 лет спрос на бухгалтерских работников достаточно устойчив. Меняется его характер, объем, требования к специалистам, но спрос остается, что закономерно.

Апогей спроса на бухгалтеров пришелся на девяностые годы, когда стали образовываться кооперативы, началась приватизация, появились различные виды собственности и изменилась система налогообложения.

Новоявленным фирмам потребовались специалисты для ведения бухгалтерского учета, ориентированные на рыночную экономику, которых тогда не было, работающие бухгалтеры и новоиспеченные кадры, в связи с изменившейся ситуацией, оказались почти в равном положении — и тем, и другим приходилось учиться. Как известно, научить проще, чем переучить, поэтому новые фирмы предпочитали новых бухгалтеров. Ими становились или сами учредители, или их родственники, в основном — жены.

Одновременно сокращали свое производство промышленные предприятия, освобожденные инженеры, как правило, женщины, вынужденные переквалифицироваться, выбирали популярную профессию — бухгалтера, шли на курсы или самостоятельно осваивали эту профессию. Тогда после окончания краткосрочных курсов можно было быстро найти хорошо оплачиваемую работу. Надо отметить, что некоторые, успевшие в это время стать бухгалтерами, работают в этой сфере до сих пор.

Как следствие этого времени, осталось бытовать мнение, что стать бухгалтером достаточно просто и бухгалтерский учет — профессия, не требующая высокой квалификации. Мнение существует, но, ясно, что бум непрофессионалов прошел. Что требует сегодня работодатель от бухгалтера? Опыт в конкретной сфере деятельности, хорошее владение одной из бухгалтерских программ, знание налогового законодательства, умение минимизировать налогооблагаемую базу.
Опыт в конкретной сфере деятельности, хорошее владение одной из бухгалтерских программ, знание налогового законодательства, умение минимизировать налогооблагаемую базу.

Бухгалтер работает обычно в составе бухгалтерии предприятия, где разделены функции учета и выполняет какую-то одну из них, например, готовит платежные ведомости на выдачу заработной платы, рассчитывая подоходный налог с каждого работника, отчисления с зарплаты по всем видам страхования и в различные фонды. Однако бухгалтер должен свободно ориентироваться во всех видах бухгалтерского учета, с тем, чтобы иметь возможность подменить при необходимости других членов бухгалтерии. Проводя постоянные подсчеты, бухгалтер должен постоянно контролировать самого себя, проверяя и по несколько раз пересчитывая некоторые из них.

Он не должен ошибаться, поскольку его ошибки могут привести к очень серьезным последствиям и отразиться на всех сотрудниках предприятия.

Бухгалтер постоянно чувствует на себе этот груз ответственности за правильность производимых им подсчетов, поэтому его работа связана с постоянным эмоциональным напряжением.

Бухгалтеру необходимы не только аккуратность, высокая сосредоточенность и усидчивость, но и высокий уровень эмоционально-волевой устойчивости. В настоящее время большинство бухгалтерий имеют свою вычислительную технику, поэтому бухгалтер должен уметь свободно работать на ПЭВМ. Приоритетность бухгалтерской профессии определяется сейчас интересами государства и потребностями собственника, причем требования к бухгалтеру, экономисту постоянно повышаются.

Развитие профессии бухгалтера идет путем повышения интеллектуального и образовательного уровня. Вопросы профессионализма в любой сфере деятельности — это вопросы качества работы.

В условиях рынка профессионализм в работе является главным критерием, определяющим полезность каждого работника, его ценность для предприятия. Я думаю, стоит разобраться, чем же профессия бухгалтера отличается от множества других профессий. Начнем, как всегда, с хорошего.

Всем известно, что главный бухгалтер на предприятии — это второй человек после руководителя по принятию всех решений, касающихся финансово-хозяйственной деятельности, поскольку именно он наряду с директором ставит свою подпись почти на всех документах. А это не только ответственность, но и авторитет. Профессия оплачиваемая. Речь идет не только о размере оплаты, но и об очередности выплаты.

Даже, если на предприятии не хватает денег для выплаты зарплаты всем работникам, бухгалтерия зарплату получает, как правило, в первую очередь.

«Тот, кто сидит на деньгах, без денег не останется.»

(Народная мудрость) профессия бухгалтер учет Наиболее рьяные представители профессии, постоянно повышая свою квалификацию, рано или поздно становятся аудиторами, финансовыми директорами, директорами по экономике и финансам, или открывают собственный бизнес — аудиторскую или консалтинговую фирму. Но еще раз подчеркиваем — наиболее упорные, поскольку те, кто не работает над повышением своего уровня, как придут работать, скажем, кассиром, так с этой должности и уходят на пенсию.

Сейчас многие руководители солидных фирм заинтересованы в подготовке бухгалтерского персонала, поэтому не экономят средств на обучении бухгалтеров за счет средств фирмы. А знания — это специфическая субстанция, которая не может быть отделена от человека.

Поэтому, я решила получить знания и навыки в АМГУ города Благовещенск Амурской области, полученные новые знания всегда останутся со мной и помогут мне при трудоустройстве.

Для себя я решила выделить положительные стороны, которые дает мне эта специальность: Авторитет в коллективе и среди коллег. Сравнительно высокую оплату. Возможность повышать квалификацию и зарабатывать знаниями. Но как говорится, в любом деле есть «подводные камни».

Так вот и в профессии бухгалтера есть не только положительные стороны, но и недостатки. Начнем со здоровья. Все проблемы бухгалтеров со здоровьем возникают вследствие малоподвижного образа жизни. Отсюда — проблемы с нервной системой, в частности депрессии, сердечнососудистые заболевания, нарушение обмена веществ, искривление позвоночника.

Но все познается в сравнении.

Я, почитав о заболеваниях, которые присущи другим профессиям, решила, что все вышеизложенное несерьезно. Кроме этого, мое здоровье в моих руках.

Если я буду вести активный образ жизни во внерабочее время (занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, поездки на природу, достаточное количество естественных витаминов в организме, рациональное питание и т.д.), то мне не о чем волноваться. В таком случае моя работа будет доставлять мне удовольствие.

Кроме того, сейчас, следуя на учебу и наблюдая, как в зимнюю погоду дворники убирают снег или железнодорожники ремонтируют пути (я ничего не имею против этих профессий) мотивация к работе в офисе проявляется как никогда. А как же быть с нервами? Если проанализировать причины нервного напряжения, то это, как правило, внешние по отношению к бухгалтеру факторы, и очень многое зависит не от них, как таковых, а от того, как я буду их воспринимать.

Если прислушаться к медикам, то ни советуют по другому относиться к тому, что нас раздражает. Например, не нужно относиться к налоговому инспектору как к олицетворению мирового зла, а воспринимать его как персонажа одной из любимых комедий.

Вообще один совет нельзя применить ко всем случаям жизни. Так что если человек по своей природе, не переносит нервных нагрузок, то ему лучше работать библиотекарем или на другой более спокойной работе. Также бухгалтер может заработать денег, помимо основной работы, это еще больше ее красит.

Первое, что приходит на ум, это ведение бухгалтерского учета небольших фирм. Операций у таких фирм, как правило, немного, а иногда и вообще нет. В этом случае задача бухгалтера сводится к ведению учета, составлению и сдаче отчетности в налоговую, статистике, фондам и т.д.

Делать это можно во внерабочее время, а развозить отчетность не обязательно лично.

Для этого можно нанять курьера, или договориться с руководством фирмы, учет которой ведет бухгалтер, о том, что сдачу отчетности будет осуществлять фирма самостоятельно.

В последнее время, в условиях дефицита квалифицированных бухгалтерских кадров, на это все чаще соглашаются, поскольку было бы неразумным использовать высокооплачиваемого работника для того, чтобы стоять в очередях для сдачи отчетности. То есть, в таком случае роль бухгалтера сводится исключительно к ведению учета и составлению отчетности (без ее сдачи пользователям отчетности).

Если я зарекомендую себя, как профессионала своего дела, не исключено, что ко мне будут обращаться за консультациями коллеги из других организаций.

Сначала консультирование будет проходить в рамках дружеских отношений, но когда оно начнет осуществляться на постоянной основе, наверное, стоит забыть об альтруизме и задуматься, о предоставлении услуг по консультированию на платной основе. Хочу отметить, что современный бухгалтер должен быть юридически грамотным: знать законы, распоряжения, постановления, обязан вовремя отслеживать любые изменения в законодательстве.

На сегодняшний день вся бухгалтерия автоматизирована.

С помощью программы «1С», специально созданной для помощи в таком нелегком деле, как учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия, можно оперативно получить любой интересующий отчет за любой указанный период. Основное внимание при подборе специалиста работодатель обращает внимание на опыт работы, особенно в аналогичной сфере.

Основное внимание при подборе специалиста работодатель обращает внимание на опыт работы, особенно в аналогичной сфере.

Теоретически работать бухгалтером может выпускник финансового колледжа или спецкурсов. Однако больше шансов у тех, кто имеет высшее образование.

Бухгалтер должен обладать знаниями по следующим направлениям: Бухгалтерский учет налоговый учет финансовый анализ основы аудита законодательство в бухгалтерской сфере сведения о МСФО базовые знания компьютера 1C Excel. Бухгалтер может работать в любых организациях главным бухгалтером, финансовым аналитиком, аудитором, консультантом, финансовым директором, менеджером.

Напоследок хочу отметить, что для бухгалтера любого уровня всегда существует перспектива роста. Наличие этого стимулирующего фактора, безусловно, благоприятно сказывается на увеличении количества грамотных специалистов.

Многие специалисты в области бухучета сходятся во мнении, что их профессия не требует каких-то сверхъестественных способностей.

Главное — чтобы она нравилась. Бухгалтерское образование требуется в финансово-кредитных учреждениях, страховых компаниях, налогово-бюджетных и государственных органах, на промышленных предприятиях, в совместных и торговых компаниях на должностях руководителей предприятий, главных бухгалтеров, финансовых директоров, бухгалтеров, менеджеров различных уровней управления, аудиторов, преподавателей учебных заведений.
Бухгалтерское образование требуется в финансово-кредитных учреждениях, страховых компаниях, налогово-бюджетных и государственных органах, на промышленных предприятиях, в совместных и торговых компаниях на должностях руководителей предприятий, главных бухгалтеров, финансовых директоров, бухгалтеров, менеджеров различных уровней управления, аудиторов, преподавателей учебных заведений. Общее требование одно: отличное знание требований и условий бухучета.

Итак, всё же почему я выбрала профессию бухгалтера? Понятия «дебет», «кредит», «баланс», «проводка» были для меня не больше чем слова из мира бухгалтеров.

«Что это за странные люди? Как это: дебет с кредитом сошелся?»

— задавала я иногда себе такие вопросы. Я поняла, что быть бухгалтером — это моё призвание, которое заложено у меня от природы. А бухгалтерский учет — это целая система, которая строилась больше сотни лет, которая на «своем веку» претерпела немало изменений и накопила бесценный мировой опыт.

И чтобы понять эту систему, нужно с головой погружаться в бухгалтерскую жизнь, приносить пользу людям, делиться своими знаниями и опытом.

Сейчас я только учусь, но уверена, что смогу устроиться в престижную фирму с хорошим, стабильным заработком. Сейчас я стараюсь максимально изучать необходимые для получения моей профессии предметы.

Я считаю, что я сделала правильный выбор, выбрав профессию бухгалтера.

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата! © 2003 — 2018 «Библиофонд»

Контрольная работа: Домашнее творческое задание по ТБУ

Помощь в написании работ » » » Тема: Домашнее творческое задание по ТБУ Раздел: Тип: Контрольная работа | Размер: 60.93K | Скачано: 48 | Добавлен 04.12.16 в 17:22 | Рейтинг: 0 | Еще Вуз: Финансовый университет Год и город: Краснодар 2016 Задание 1 На основе приведенных в таблице 1 данных об активах (имуществе), капитале и обязательствах ООО «Мир» по состоянию на 01 ноября 201Х г.

проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам их формирования.

Результаты группировки представьте в таблицах 2, 3. Таблица 1 – Активы (имущество), капитал и обязательства ООО «Мир» на 01 ноября 201X г. Активы и обязательства Сумма, руб.

1. Авансы у подотчетных лиц 12 500 2. Административное здание* 1 550 000 3. Денежные средства в кассе 151 500 4.

Денежные средства на расчетном счете 6 599 000 5.

Долгосрочные кредиты банков 1 305 000 6. Долгосрочные финансовые вложения 779 500 7.

Задолженность бюджету по налогам и сборам 395 800 8. Задолженность персонала по прочим операциям 1 200 9.

Задолженность по оплате труда 306 100 10.

Задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение 127 300 11. Задолженность покупателей за отгруженную продукцию 2 800 588 12. Задолженность поставщикам за приобретенные материальные ценности и услуги 1 005 000 13.

Легковой автомобиль* 99 200 14. Краткосрочные кредиты банков 600 000 15. Краткосрочные финансовые вложения 300 500 16.

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 153 305 17. Добавочный капитал 900 000 18.

Незавершенное строительство 650 000 19. Нераспределенная прибыль 920 000 20. Основные материалы 25 000 21.

Прибыль отчетного периода 2 373 500 22. Прочие дебиторы 15 000 23. Прочие кредиторы 114 800 24. Прочие материалы 6 207 25. Топливо 4 000 26.

Уставный капитал 5 100 000 Задание 2 Установите влияние на валюту бухгалтерского баланса ООО «Мир» операций, приведенных в таблице 4. Следует иметь в виду, что существует четыре типа изменений.

Тип изменения Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций I Изменения (+, –) в структуре актива II Изменения (+, –) в структуре пассива III Равновеликое увеличение (+) актива и пассива IV Равновеликое уменьшение (–) актива и пассива В графе (10) таблицы 4 укажите номер соответствующего типа изменений из перечисленных выше. В графах (7) и (9) таблицы 4 проставьте знаки (+) и/или (–) в зависимости от характера влияния, оказываемого каждой хозяйственной операцией на величину статей баланса.

В графах (6) и (8) укажите наименование статей баланса, данные которых изменятся в результате проведения отдельных хозяйственных операций (форма баланса приведена в приложении 4).

Задание 3 Произведите регистрацию фактов текущей деятельности организации в Журнале хозяйственных операций, обобщите их на счетах бухгалтерского учета. Составьте оборотно-сальдовую ведомость и формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс» (по состоянию на 31 декабря 201Х г.) и «Отчет о финансовых результатах» (за 201Х г.) на примере ООО «Мир». Факты хозяйственной жизни приводятся за декабрь 201Х г., остатки по счетам бухгалтерского учета сформированы на 01 декабря 201Х г.

В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. В ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их определяют расчетным путем. Все суммы в контрольной работе условны.

Начальные остатки по счетам одинаковы для всех вариантов.

В условии задачи приводится выписка из учетной политики ООО «Мир», в которой установлены варианты учета отдельных активов и обязательств организации.

В процессе решения задачи используйте действующий План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации, который представлен в приложении 1. Таблица 6 – Ведомость остатков по синтетическим счетам ООО «Мир» на 01 декабря 201Х г., руб. № счета Наименование счета Сумма Дебет Кредит 01 Основные средства 3 102 000 02 Амортизация основных средств 1 240 800 08 Вложения во внеоборотные активы 650 000 10 Материалы 35 207 19 НДС по приобретенным ценностям 153 305 50 Касса 151 500 51 Расчетные счета 6 599 000 58 Финансовые вложения 1 080 500 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 1 005 000 62 Расчеты с покупателями и заказчиками 2 170 745 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 600 000 67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 1 305 000 68 Расчеты по налогам и сборам 395 800 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению, в том числе по субсчетам: 69-1-1

«Страховые взносы на обязательное социальное страхование, зачисляемые в Фонд социального страхования РФ»

69-1-2 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» 69-2-1 «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ» 69-3-1 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» 227 300 19 274 1 329 172 801 33 896 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 306 100 71 Расчеты с подотчетными лицами 12 500 73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 1 200 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 15 000 114 800 80 Уставный капитал 5 100 000 83 Добавочный капитал 620 000 84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1 200 000 99 Прибыли и убытки 1 856 157 ИТОГО 13 970 957 13 970 957 Приложение 4 Упрощенные формы отчетности Бухгалтерский баланс на 31.12.201Х г., тыс.

руб. АКТИВ На 31 декабря 201(Х–1) г. На 31 декабря 201Х г. 1 2 3 I.

ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы Основные средства 3 559 2869 Результаты исследований и разработок Доходные вложения в материальные ценности Финансовые вложения Отложенные налоговые активы Прочие внеоборотные активы 120 650 ИТОГО по разделу I 3 679 3519 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 25 35 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 153 Дебиторская задолженность 2 074 2171 Финансовые вложения 3 500 1081 Денежные средства 3 580 15630 Прочие оборотные активы 27 14 ИТОГО по разделу II 9 206 19084 БАЛАНС 12 885 22603 ПАССИВ На 31 декабря 201(Х–1) г.

На 31 декабря 201Х г. 1 2 3 III.

КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал 5 100 5100 Собственные акции, выкупленные у акционеров Переоценка внеоборотных активов Добавочный капитал (без переоценки) 100 620 Резервный капитал Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1 200 9987 ИТОГО по разделу III 6 400 15707 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 1305 Отложенные налоговые обязательства Прочие долгосрочные обязательства ИТОГО по разделу IV 1305 V.

КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 3 300 600 Кредиторская задолженность 3 185 4991 Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов Доходы будущих периодов Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства ИТОГО по разделу V 6 485 5591 БАЛАНС 12 885 22603 Отчет о финансовых результатах за отчетный 201Х г., тыс. руб. Показатель За отчетный период Справочно (за январь-ноябрь 201Х г.) За аналогичный период предыдущего года 1 2 3 4 Выручка 9000 89 540 78 320 Себестоимость продаж ( 320 ) (46 155) (37 200) Валовая прибыль 8680 43 385 41 120 Коммерческие расходы ( ) — — Управленческие расходы ( ) (12 378) (13 300) Прибыль (убыток) от продаж 8680 31 007 27 820 Проценты к получению Проценты к уплате ( ) (871) (435) Доходы от участия в других организациях Прочие доходы 71 202 Прочие расходы ( 87 ) (981) (720) Прибыль (убыток) до налогообложения 8664 29 357 26 665 Текущий налог на прибыль ( 1733 ) (5 871) (5 333) Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 6931 23 486 21 332 Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас.

Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы 0 Размер: 60.93K Скачано: 48 04.12.16 в 17:22 Автор: Понравилось?

Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Рекомендуем прочесть:  Покупка мфу под отчет проводки

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим. Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, об этом нам.

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

Помощь в написании работ Copyright © studrb.ru, 2020 Сейчас онлайн: 8

  1. Всего зарегистрировано: 297906
  2. Пользователей: 1
  3. Гостей: 7

Внеклассное мероприятие «Занимательный бухучет»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «МОНЧЕГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»(ГАПОУ МО «МонПК»)УТВЕРЖДАЮЗам. директора по УМР_________________Першина О. В.« » 2016 г.Занимательный бухгалтерский учет Методические указания к внеклассному мероприятию по специальности 38.02.01Мончегорск, 2016 Составитель (автор) – Нина Ивановна Чешина, преподаватель комиссии социально-экономических дисциплин.Краткая аннотацияВнеаудиторная работа студентов является с составной частью образовательной программы СПО и является одной из форм организации учебного процесса.

Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди студентов второго курса по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Для участия в мероприятии требуются знания по дисциплине «Основы бухгалтерского учета», а также необходим широкий кругозор, знания, полученные при изучении других дисциплин, общая эрудиция. Мероприятие проводится в рамках недели специальности.

Материал будет полезен студентам для расширения кругозора и мотивации к изучению бухгалтерского учета.Рассмотрены на заседании цикловой комиссии социально-экономических дисциплин Протокол № 10 от 18 февраля 2016 г.Председатель ЦК М.А.

Александрова Рецензияна методическую разработку внеклассного мероприятия«Занимательный бухгалтерский учет»В системе среднего образования стоит задача не просто научить студентов тем или иным наукам, а научить их учиться и пополнять свои знания на протяжении всей жизни. Методическая разработка подготовленная преподавателем комиссии социально-экономических дисциплин Чешиной Ниной Ивановной способствует достижению этих целей.Внеклассное мероприятие проведено 4 декабря 2015 года со студентами групп БУ-14 и БУ-13 в рамках недели специальности.Тема данного мероприятия является актуальной для профессионального воспитания студентов. Ход мероприятия полностью соответствует поставленным целям: пробудить у студентов второго курса заинтересованность и познавательную активность, оценить важность знаний, любовь к своей будущей профессии.

Представленное мероприятие способствует выработке данных качеств.

Преподавателем проведена большая подготовительная работа к данному занятию: сбор информационного материала, разработка заданий, подготовкапрезентации. В данном внеклассном мероприятии задействованы студенты двух групп, так как отношения между участниками давно сложились в ходе учебного процесса, обстановка при проведении мероприятия была дружеской.Данную методическую разработку можно использовать в воспитании профессионального интереса у студентов. Рецензент – Ольга Владимировна Демяненко, преподаватель комиссии социально-экономических дисциплин.

О.В. ДемяненкоСценарии

«Неделя специальности 38.02.01 – «Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)»

Название команд:ДебетКредитАктивПассивВедущий – Добрый день, мы рады приветствовать вас на внеклассном мероприятии.Существует предубеждение, что бухгалтерский учет скучен и даже зануден, но это не так.Бухгалтерский учет – вещь загадочная и увлекательная. Это наука и искусство одновременно. Постижение бухгалтерского учета доставит удовольствие даже непосвященным.Сегодня работая с заданиями, составленными в форме игр, Вы повторите то, что уже изучали, и, кроме того, наверняка узнает что-то новое.При поиске ответов на поставленные вопросы, Вы сможете применить накопленные знания, проверить свои способности анализировать, систематизировать данные, делать обобщения и выводы.

Итак, смотрим первое заданиеЗадание №1Крестики-ноликиВ этой игре необходимо найти выигрышный путь, для чего следует, как в известной игре, соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.Выигрышные пути составляют:- статьи пассива баланса;-статьи актива баланса;-средства предприятия, отражаемые на активных счетах;-источники средств предприятия.Время для размышления – 7минут.Баллы за заданиеИтак, правильные ответы.Задание №2ПирамидаПирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни.

В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию так, чтобы при выборе каждого следующего шага использовать только один из двух камней, непосредственно прилегающих к данному камню. -Найти такой путь от вершины пирамиды к ее основанию, чтобы каждый «камень» изменял итог баланса в сторону увеличения.Время для размышления – 7минут.Баллы за заданиеИтак, правильные ответыЗадание №3КриптограммаОтгадав по горизонтали 6 понятий, вы прочтете в выделенной строке по вертикали зашифрованное слово. Время для размышления – 5минутБаллы за заданиеИтак, правильный ответВ.А пока жюри подводит итоги по трем конкурсам, я расскажу вам историческую справку.-Точную дату возникновения бухгалтерского учета установить нельзя.

Она уходит в далекое прошлое на десятки тысячелетий. Для всего мира, в том числе и для нас рождение бухгалтерского учета связано с Италией и с эпохой Ренессанса –великого времени Возрождения.Жюри оглашает баллы.Итак, Задание №4Задание №4Сотрудник попросил в кассе выдать ему сто рублей металлическими деньгами.

При этом дать ему некоторое количество однорублевых, в двенадцать раз меньше – двухрублевых, а остальные – пятирублевыми. Какое количество различных металлических денег было им получено?Время для размышления – 5минут.Баллы за заданиеИтак, правильный ответ.Следующее заданиеЗадание №5При аудиторской проверке фирмы было установлено, что бухгалтер систематически подделывал денежные документы, а затем вносил путаницу в баланс, переставляя якобы по ошибке цифры и заменяя после подписи отдельные числа в итоговых показателях. Например, имеется запись: 9 364 311 2 487 92411 825 545Экспертиза показала, что цифры в обоих слагаемых переставлены, а вторая цифра суммы (выделенная жирным шрифтом) подчищена и заменена на новую.

На основании фальсифицированной записи установите истинное значение суммы.Итак, правильный ответ.Время для размышления – 5минут.Баллы за заданиеЗадание №6Выбирается буква, с которой будут начинаться все слова. За определенное время нужно написать «лесенку» таких слов. Первое слово должно состоять из четырех букв, второе из пяти и т.д.Пример: БанкБиржа БрокерБанкротБанкнота Начните «лесенку» со слова «счет» Время для размышления – 5минут.Баллы за заданиеВ.А пока жюри подводит итоги по шести конкурсам, я расскажу вам историческую справку.-Знаете ли вы, что, Лука Пачоли, который был другом современником Леонардо да Винчи, первым дал алгебре язык и структуру науки, применил свое открытие к геометрии и дал в математических трудах основы и неизменные нормы для последующих исследовании.

Оставим в сторону оценку математических работ Луки Пачоли и обратим ваше внимание только на то, что этому человеку приписывается факт изобретения двойной записи в бухгалтерий, а это самое главное изобретение в бухгалтерском учете.

Жюри оглашает баллы.Итак, заключительное задание.Задание №7Экономист И.П. Иванова собирается поехать в командировку в другой город.

Ее коллеги просят купить сувениры. Три сотрудницы дали по 500 руб. на эти цели. И.П. Иванова получила в кассе аванс на командировку 3 тыс.

руб., к которому добавила 1,5 тыс. руб. собственных денег. Перед командировкой она составила вступительный баланс. Составьте его и Вы.Время для размышления – 5минут.Баллы за заданиеИтак, правильный ответ.В.А пока жюри подводит итоги по семи конкурсам (герб на экране)На гербе Международной Федераций бухгалтеров изображены такие фигуры: солнце, весы и кривая Бернулли, Что они означают:Солнце – бухгалтерский учет освещает хозяйственную деятельность;Весы – баланс;Кривая Бернулли – подчеркивает что учет, однажды возникнув, будет существовать вечно.Девиз«Наука, доверие, независимость»Итак, жюри готовы огласить результаты, и мы предоставляем слово председателю жюри План проведения открытого внеклассного мероприятия«Занимательный бухгалтерский учет»Преподаватель: Чешина Н.И.Группа: БУ-14Дата: 04.12.15Цели мероприятия:Воспитательная — развитие навыков коллективной работы.Развивающая – быстрота мышления, умение сравнивать, анализировать, делать обобщения и выводы.Форма организации мероприятия – коллективная, игровая.По характеру деятельности — мероприятие познавательное.Ход игры: Внеклассное мероприятие «Занимательный бухгалтерский учет» имитирует соперничество команд.

Участники мероприятия садятся вокруг стола и образуют четыре команды: Дебет, Кредит, Актив, Пассив.Командам попеременно предлагается семь заданий. Каждое задание способствуют формированию самореализации, развитию лидерских качеств, закрепляет и расширяет теоретические знания и практические навыки студентов.На протяжении всего мероприятия работает ЖЮРИ (студенты группы БУ-13).Побеждает та команда, которая обеспечит себе наибольшую сумму баллов. Задание 1Крестики-нолики В этой игре необходимо найти выигрышный путь, для чего следует, как в известной игре, соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.-Выигрышный путь составляют статьи пассива баланса:Займы и кредиты 1Расходы будущихпериодов 4Задолженность перед персоналом организации 7Резервы предстоящих расходов 2Уставный капитал 5Дебиторская задолженность 8Задолженность по налогам и сборам3Добавочный капитал6Резервный капитал9Крестики-нолики В этой игре необходимо найти выигрышный путь, для чего следует, как в известной игре, соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.-Выигрышный путь составляют статьи актива баланса:Денежные средства 1Расчеты с поставщиками и подрядчиками 4Нематериальные активы 7Готоваяпродукция 2Финансовые вложения 5Расчетныйсчет 8Затраты в незавершенном производстве 3Производственные запасы 6Нераспределеннаяприбыль 9Крестики-нолики В этой игре необходимо найти выигрышный путь, для чего следует, как в известной игре, соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.-Выигрышный путь составляют средства предприятия, отражаемые на активных счетах:Основные средства1Дебиторскаязадолженность4Расчеты с подотчетными лицами7Добавочный капитал2Основноепроизводство 5Долгосрочныекредиты банков 8Финансовые вложения3Расчеты с бюджетом6Резервы предстоящих расходов 9 Крестики-нолики В этой игре необходимо найти выигрышный путь, для чего следует, как в известной игре, соединить прямой линией три клетки по признаку, указанному в условиях игры.-Выигрышный путь составляют источники средств предприятия:Долгосрочные займы 1Материалы4Касса7Топливо 2Кредиторская задолженность 5Долгосрочные кредиты банков 8Расходы будущих периодов 3Расчеты с внебюджетными фондами 6Расчеты с бюджетом 9 Задание 2Пирамида Пирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни.

В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию: Найти такой путь от вершины пирамиды к ее основанию, чтобы каждый «камень» изменял итог баланса в сторону увеличения.1. Начислена заработная плата рабочим за изготовленную продукцию2.

Акцептован счет поставщика за материалы3.

Зачислена на расчетный счет дебиторская задолженность4.

Из кассы выданы деньги в подотчет на хозяйственные расходы5.

Начислены отчисления на социальное страхование6. С расчетного счета погашена задолженность поставщикам7.

С расчетного счета частично погашен кредит банка8.

Удержаны налоги из заработной плате9. Часть чистой прибыли направлена на формирование резервного капитала10.Оприходовано на склад топливоот поставщиков11.

Отпущены со склада материалы на изготовление продукции12.Оприходована на склад готовая продукция13. На расчетный счет зачислена ссуда банка14.

Из кассы предприятия выдана заработная плата15. Погашена кредиторская задолженность наличными деньгами Задание 3Криптограмма Отгадав по горизонтали 6 понятий, вы прочтете в выделенной строке по вертикали зашифрованное слово.Названия предприятия и лица, временно использующих средства, принадлежащие данному предприятия.Система показателей, определяющая состав и размещение средств.Итог баланса.Система показателей, отражающая источники образования хозяйственных средств.Деловая бумага, подтверждающая какой – либо факт или право на что-то.Начальный и конечный остаток на счете.

Задание 4 Сотрудник попросил в кассе выдать ему сто рублей металлическими деньгами. При этом дать ему некоторое количество однорублевых, в двенадцать раз меньше – двухрублевых, а остальные – пятирублевыми. Какое количество различных металлических денег было им получено?Задание 5 При аудиторской проверке фирмы было установлено, что бухгалтер систематически подделывал денежные документы, а затем вносил путаницу в баланс, переставляя якобы по ошибке цифры и заменяя после подписи отдельные числа в итоговых показателях.

Например, имеется запись:9 364 3112 487 924 11 825 545Экспертиза показала, что цифры в обоих слагаемых переставлены, а вторая цифра суммы (выделенная жирным шрифтом) подчищена и заменена на новую. На основании фальсифицированной записи установите истинное значение суммы.Задание 6Лесенка Выбирается буква, с которой будут начинаться все слова. За определенное время нужно написать «лесенку» таких словах.

Первое слово должно состоять из четырех букв, второе из пяти и т.д.Пример:БанкБиржа БрокерБанкротБанкнота Начните «лесенку» со слова «счет»Задание 7 Экономист И.П.

Иванова собирается поехать в командировку в другой город. Ее коллеги просят купить сувениры. Три сотрудницы дали по 500 руб.

на эти цели. И.П. Иванова получила в кассе аванс на командировку 3 тыс. руб., к которому добавила 1,5 тыс.

руб. собственных денег. Перед командировкой она составила вступительный баланс. Составьте его и Вы.АктивПассивСтатьяСумма, тыс.руб.СтатьяСумма, тыс.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+