Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Выплаты по осаго при полной гибели автомобиля

Выплаты по осаго при полной гибели автомобиля

Максимальная выплата по ОСАГО в 2020 году �: что покрывает, как получить


22 сентябряПривет! Редакция часто сталкивается с тем, что информационные ресурсы, призванные рассказывать о страховании, всесторонне не освещают вопрос о выплатах по ОСАГО.

Поэтому мы взяли на себя смелость рассказать о них всё, что нужно знать владельцу полиса.Максимальная выплата, которую можно получить потерпевшему за повреждение автомобиля (велосипеда или другого имущества) в ДТП, составляет 400 тысяч рублей.Размер возмещения определяется:

  • Если в результате аварии автомобиль оказался повреждён, то возмещение составит ровно столько, сколько необходимо для приведения автомобиля в состояние, в котором он находился до ДТП. Речь идёт о расходах на материалы и запасные части, а также оплату ремонтных работ. Кстати, если возмещение предполагается деньгами, а не ремонтом, страховщик не имеет права начислять на детали износ свыше 50 % при расчёте размера выплаты.
  • Если после аварии автомобиль оказался полностью уничтожен, размер выплаты будет равен действительной стоимости автомобиля на день ДТП за вычетом стоимости годных остатков. Под полной гибелью машины понимаются случаи, при которых ремонт уже невозможен (либо стоимость ремонта равна стоимости автомобиля на дату страхового случая или превышает её).

Если вы пострадали в ДТП по вине другого водителя, по ОСАГО вы сможете получить компенсацию до 500 тысяч рублей. Естественно, деньги просто так никто не раздаёт. Страховая компания возместит вам расходы на восстановление здоровья.

Также вы можете рассчитывать на компенсацию утраченного вами (во время восстановления и лечения после ДТП) заработка.Как получить такую ?

В первую очередь составить заявление на возмещение.

Затем вам предстоит направить его страховщику виновника аварии. Если виновниками аварии были признаны несколько водителей, потерпевший может обратиться к обоим страховщикам, а они осуществят выплату солидарно по каждому договору ОСАГО.Сумма страхового возмещения, выплачиваемая на восстановление здоровья, рассчитывается по общей методике: страховая сумма умножается на нормативы, выраженные в процентах.

Значения нормативов содержатся в таблице, показывающей, какой процент страховой выплаты полагается потерпевшему, в зависимости от характера и степени повреждения здоровья. Например, перелом грудины Правительство РФ оценило в 7 % от страховой суммы. Если полученные повреждения предусмотрены несколькими пунктами таблицы, размер возмещения рассчитывается так: сначала все значения нормативов складываются между собой, и уже затем они умножаются на страховую сумму.Если пострадавший в аварии человек станет инвалидом, он получит выплату в связи с инвалидностью (из неё страховая компания заранее вычтет средства, которые уже выплатила).

Если полученные повреждения предусмотрены несколькими пунктами таблицы, размер возмещения рассчитывается так: сначала все значения нормативов складываются между собой, и уже затем они умножаются на страховую сумму.Если пострадавший в аварии человек станет инвалидом, он получит выплату в связи с инвалидностью (из неё страховая компания заранее вычтет средства, которые уже выплатила).

Размер такой выплаты определяется в зависимости от стойкого расстройства функций организма и группы инвалидности.Поговорим о возмещении утраченного заработка? Размер компенсации определяется в процентах к среднему месячному доходу до утраты трудоспособности, соответствующих степени утраты профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности — степени утраты общей трудоспособности.Учитываются все виды оплаты труда как по месту основной работы, так и по совместительству, облагаемые НДФЛ.

Не учитываются выплаты единовременного характера, в частности компенсация за неиспользованный отпуск и выходное пособие при увольнении.

За период временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам учитывается выплаченное пособие.

Все виды заработка учитываются в суммах, начисленных до удержания налогов.Среднемесячный заработок потерпевшего подсчитывается так: общая сумма его заработка за 12 месяцев работы делится на 12. Если потерпевший ко времени причинения вреда работал менее 12 месяцев, среднемесячный доход подсчитывается по тому же принципу: общая сумма заработка за фактически проработанное число месяцев делится на число этих месяцев.Не полностью проработанные месяцы можно заменить предшествующими полностью проработанными месяцами, либо исключить из подсчета.Если потерпевший не работал, по его желанию учитывается заработок до увольнения либо обычный размер вознаграждения работника, соответствующий его квалификации в данной местности, но не менее прожиточного минимума.

Ну а если заработок потерпевшего недавно повысился, при определении его среднемесячного дохода учитывается только повышенное значение.Близкие или родственники погибшего в ДТП получат компенсацию в размере до 500 тысяч рублей. Право на получение этой выплаты в первую очередь имеют те, кто потерял кормильца.

Если иждивенцев у погибшего не было, компенсацию получат супруг или супруга, родители, дети потерпевшего, граждане, у которых потерпевший находился на иждивении, если он не имел самостоятельного дохода.500 тысяч придётся разделить таким образом: 25 000 рублей получит тот, кто оплачивал похороны, остальное — те, о ком мы говорили в предыдущем абзаце. можно только при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО;
  2. в результате ДТП вред причинен только транспортным средства (не причинен вред жизни или здоровью);
  3. обстоятельства ДТП, а характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников аварии (кроме случаев, когда возмещение не превышает 100 тысяч рублей) и зафиксированы в извещении о ДТП.

Страховое возмещение при оформлении европротокола не может превышать 100 000 рублей кроме некоторых случаев.

Например, когда вы оформляете ДТП по обычному бумажному европротоколу, без использования для фиксации ДТП и повреждений автомобилей специальных технических средств, страховое возмещение не будет превышать 100 000 рублей.Вы получите возмещение в пределах такой же суммы, если обстоятельства аварии, характер и перечень видимых повреждений автомобилей вызывает разногласия у участников ДТП, но само ДТП оформлено при помощи европротокола, в котором описана суть разногласий, а авария зафиксирована с помощью специального программного обеспечения либо технических средств контроля, обеспечивающих получение в некорректируемом виде информации о ДТП и передачу этих данных в АИС ОСАГО (например, мобильное приложение РСА «ДТП.Евпротокол»).При оформлении европротокола вы можете получить страховое возмещение в пределах 400 000 рублей, если у вас со вторым водителем нет разногласий, а обстоятельства ДТП зафиксировали с помощью вышеуказанных технических средств.Смотрите по теме: Если у виновника ДТП отсутствует полис страхования, у нас для него весьма печальные новости: помимо штрафа 800 рублей за отсутствие полиса обязательного страхования, ему придётся заплатить и пострадавшим. Причём на его плечи ляжет полная стоимость компенсации ущерба.

А она, как вы понимаете, может доходить и до нескольких миллионов рублей.Вам может быть интересно: Виновник ДТП не может рассчитывать на компенсацию по ОСАГО. Он может получить выплату от страховой компании только в том случае, если заблаговременно оформил каско.

Наличие аварий в истории вождения заметно повлияет на стоимость как ОСАГО, так и каско: в обоих видах страхования предусмотрены повышающие коэффициенты для неаккуратных водителей. Причём чем больше у вас было ДТП, тем выше будут повышающие коэффициенты.Ну а если степень вины участников ДТП судом не установлена, застраховавшие виновников аварии страховщики несут обязанность по возмещению вреда в равных долях.Страховое возмещение за вред, причинённый жизни и здоровью, осуществляется деньгами.

При этом, существуют две формы возмещения по ОСАГО при причинении вреда имуществу: . Закон обязывает страховщиков отдавать предпочтение ремонту, в то время как выплата компенсации деньгами происходит в исключительных случаях.Страховщик обязан соблюдать следующие требования к организации ремонта:

  1. Ремонт автомобиля, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен проходить у официального сервиса-представителя марки этого автомобиля в России.
  2. Срок проведения ремонта поврежденного автомобиля не должен превышать 30 рабочих дней со дня его предоставления.
  3. Расстояние до станции технического обслуживания, на которой будет ремонтироваться автомобиль, не должно превышать 50 километров от места аварии или места жительства потерпевшего. Это расстояние должно быть проложено по дорогам общего пользования, чтобы вам не пришлось платить за проезд по платным участкам.

Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры, не соответствует требованиям в вашем конкретном случае, страховщик с вашего же согласия может выдать направление на одну из станций, с которыми у него заключён договор. Не согласны — получите выплату деньгами.Выплату деньгами можно получить ещё и в следующих случаях:

  1. Потерпевший скончался.
  2. Страховщик и потерпевший подписали письменное соглашение.
  3. Стоимость ремонта поврежденной машины превышает страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, который установлен для оформления ДТП по европротоколу, либо если все участники ДТП признаны ответственными за вред(при условии, что потерпевший не согласен доплатить станции технического обслуживания за ремонт).
  4. Потерпевший получил тяжёлый (или средней тяжести) вред здоровью, и в заявлении о страховом возмещении выбрал выплату деньгами.
  5. Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры, не соответствует требованиям в вашем конкретном случае, страховщик с вашего же согласия может выдать направление на одну из станций, с которыми у него заключён договор. Не согласны — получите выплату деньгами.
  6. Автомобиль был полностью уничтожен в аварии.

Существуют несколько правил организации и проведения ремонта.

Во-первых, изменения объема работ, срока и условий проведения ремонта должны быть согласованы со страховщиком и потерпевшим.Во-вторых, порядок решения вопросов, связанных со скрытыми повреждениями, определяется станцией технического обслуживания по согласованию со страховщиком и потерпевшим. Он должен быть обозначен при приеме автомобиля в направлении на ремонт или в другом документе, который вам выдали.В-третьих, если стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или максимальный размер выплаты, или если все участники ДТП признаны ответственными за вреди потерпевший письменно соглашается на доплату за проведение ремонта, страховщик определяет размер доплаты, которую потерпевший должен внести СТОА, и указывает его в направлении на ремонт.Обязательства страховщика считаются исполненными с момента получения вами отремонтированного автомобиля.Ответственность за несоблюдение станцией срока выдачи отремонтированного автомобиля и нарушение других обязательств по ремонту несёт страховщик, который выдал направление на ремонт.По закону вы обязаны уведомить страховую компанию о ДТП как можно скорее.

Однако заявление о страховой выплате и сопутствующие документы нужно подать страховщику в течение 5 дней с момента ДТП.

Правда, если этого не сделать, ничего страшного не произойдёт, просто предельный срок, предоставленный страховщику для осуществления выплаты, будет исчисляться с того момента, когда ему предоставят все документы. Так что заявление можно подать хоть через полгода. Однако, слишком затягивать не стоит: по законодательству срок, в течение которого вы можете потребовать страховое возмещение ограничен тремя годами.Выдать направление на ремонт, осуществить страховую выплату или направить мотивированный отказ в выплате страховая компания обязана в течение 20 календарных дней, не считая нерабочих и праздничных дней.

Однако, слишком затягивать не стоит: по законодательству срок, в течение которого вы можете потребовать страховое возмещение ограничен тремя годами.Выдать направление на ремонт, осуществить страховую выплату или направить мотивированный отказ в выплате страховая компания обязана в течение 20 календарных дней, не считая нерабочих и праздничных дней.

Отсчёт начинается со дня принятия ваших документов и заявления на получение страховой выплаты. Что делать, если страховщик задерживает ответ по выплате, мы рассказывали .

Для случаев получения возмещения ремонтом, срок выдачи направления на станцию технического обслуживания составляет 30 календарных дней.При этом срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления автомобиля на станцию технического обслуживания (или передачи страховщику для того, чтобы он сам организовал перевозку к месту ремонта).Если страховая компания нарушила сроки выплаты, она должна выплатит неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента от размера страхового возмещения. При нарушении сроков ремонта страховая компания должна будет заплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5 процента от суммы страхового возмещения, но не больше суммы всего возмещения.Если страховщик не направил в срок отказ, он обязан будет выплатить вам финансовую санкцию за каждый день просрочки в размере 0,05 процента от страховой суммы. Однако общий размер неустойки и финансовой санкции не может превышать размер страховой суммы.Читайте и смотрите по теме:Используя платформу , вы можете купить страховку ОСАГО в 7 компаниях, выбрав лучшую цену – Тинькофф, Ингосстрах, АльфаСтрахование, Согласие, Ренессанс, Росгосстрах, Мафин.Рассчитайте стоимость полиса на самостоятельно, и готовый документ придёт на электронную почту, что особенно актуально во время самоизоляции.

Или заполните форму ниже, наш менеджер поможет с оформлением.

гарантирует подлинность полиса!

Выплата по ОСАГО при полной гибели автомобиля

403 Всем привет.

Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:- цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;- куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина — сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море.

По факту все не совсем так, об это ниже;- авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление — подумайте еще раз;- весь ремонт делается именно в гараже.

Но со знанием дела)Вступление.С виду все не так уж страшно.

Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки.

На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка.

И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник. Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного.

Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.Ремонт, начало.Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона.

На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить. Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона.

Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении.

Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком. Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании.

2 передних винта не попадают в цель. Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек.

Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда.

Тянем аккуратно, чтобы не помять.После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.

Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла.

Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ.

Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить. Начинаем работу.

Тянем, режем, греем, рихтуем.

Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов.

Примеряем новую накладку. После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его. Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку. Опять полностью разбираем всю морду.

Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.Наносим 2К клей и собираем все детали на болты.

Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки. После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке.

Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро.

Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную.

Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны) Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.

Барыги и страховая.Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным.

Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.

Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто.

Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.

Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала.

Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту.

Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов.

Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно.

Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению.

В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.Ремонт, продолжение.Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото. Далее была покраска, сборка и полировка.

Вот что получилось Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую. Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!

Показать полностью 23 1 2 дня назад в 583 А это уже город доблестных пацанов — Ростов-папа. Пацанчик так засмотрелся на старинные, красивые постройки старого города, что влетел в столб, предварительно задев , припаркованный мерседес. После самостоятельного кузовного ремонта отравился по своим делам.

3 дня назад в 1028 Это — прыг и готово!

3 дня назад 64 4 дня назад 133 5 дней назад в 55 Неадекватный водитель грузовичка поцарапал несколько авто, завалил мачту освещения и подался в бега, добровольцы задержали его и сдали полиции 6 дней назад в 121 6 дней назад в 351 6 дней назад в 4111 У моего соседа по даче есть дед. Не, не так. У моего соседа по даче есть Дед. С Большой буквы. Ветеран. Настоящий.

Воевавший. В этом году 99. Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.А лет пять назад они с внуком пошли Деду новую машину покупать.

(Современные машины служат недолго. Дед это точно знает.) Пришли в автосалон. Там все как положено. Выбрали, то сё, цвет, опции, допы.

Пошли страховку оформлять, тут же в салоне. Там девочка с компьютером. Как зовут? Год рождения? Дед отвечает: тысяча девятьсот двадцать первый.

Она вбивает в комп. Стаж вождения? Дед отвечает: семьдесят три года.

Она вбивает, комп считает и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками…На этом месте рассказа я чот засомневался, неужели у корпоративных программистов страховых компаний теплится что-то человеческое? Но дальше было еще интереснее…Девочка смотрит на результат и тупит. Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить.
Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить.

Она звонит в офис, там ее соединяют с местным начальником, он вникает, просит включить громкую связь. Дальше их диалог с Дедом.Начальник: Вы простите, тут видно ошибка какая-то… Какой вы говорите год рождения?Дед: Двадцать первый.- А стаж вождения?- Семьдесят три года.- А первый автомобиль какой марки?- Танк.

Т-34У начальника видать, тоже громкая связь включена была, потому что из динамика послышались аплодисменты отдела.После секундного осмысления, начальник выдал инструкцию девочке:- Подарите ему страховку!Спасибо нашим Дедам за Победу!(C)Roman77 18 дней назад 110 В продолжение поста В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия � И снова ожидания и кофе.много кофе4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду. После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн.

и плюс допы на 60к₽) Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам.

и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании. Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться!

Всем удачи и не болейте) 19 дней назад в 346 Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли.

Приехали представители организации.

ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями.

Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т.

Взыскивать придется долго и бесполезно.Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и «уволился» с работы.

Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам.

Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится.

Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р.

за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов?

Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях?

Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации.

Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания?

Спасибо за советы. Всем добра. 22 дня назад в 60 Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:1.

присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).2. бьете по рукам.3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)4.

отдает вам сертификат. Все, вы — владелец авто!5. по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.То есть всех расходов — конверт с маркой.

Ну и, конечно, — нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.Важная деталь — регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный).

Посему переходит к вам как новому владельцу. 27 дней назад в 2804 Как переоформление машин работает в Эстонии:0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги. Чаще банковским переводом, в наше время наличка — неудобно.1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).

2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке — я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину.

Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.Всё, готово, покупатель — уже владелец.

Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей. (На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу.

Ну как. я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину — никогда.Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов. Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо.

28 дней назад в 14231 И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине.

То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка.

Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.Но.

Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то).

Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.Приходит код.

Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я.

А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?Пробуем.- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.

Ну, какие проблемы, логинимся.

А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я.-

«Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года»

, сообщают мне.

«Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону»

, советуют мне.

Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.- «Введите код на переоформление!» Ввожу.- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».Вот черти.

Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п.

Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?В итоге. 1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места.

0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени.

Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.На все ушло 5 минут. Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там.

Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же �.

Показать полностью 28 дней назад в 1027 В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.Что мы имеем изначально:1.

Декабрь 2020 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок.

)2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)3.

примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.Действие 1: заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн.

и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку.

Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р.

( при средней цене на рынке 750-800)И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.Ну ок.Действие 2. Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее.

Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р.

+ в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р. Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.Ну ок.Действие 3.Едем в салон 3 с прайсом салона 2.

Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные.

В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем.

озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина.

Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600. Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит.

Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.Ну ок.Действие 4Привозим в салон 1 предложение салона 3.

Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО.

Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше.

Оставляем подумать.На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время. Действие 5 приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.Вечером уезжаю на новом автомобиле.Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%По итогу стоимость авто – 2.05 млн.

руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке. Ну и сам автомобиль Показать полностью 1 29 дней назад 57 Минфин России предупреждает, что те, кто заключил договор ОСАГО без диагностической карты в период ковида и не подал вовремя (до 31 октября) страховщику данные о действующем техосмотре, могут попасть под регрессные требования страховщика.А если Минфин разрешил, то обязательно попадут.

(3-й абзац) 1 месяц назад 723 Отдыхаем на Майорке с женой. Для большего комфорта и свободы передвижения арендовали машину — VW Polo хэтчбек на автомате. Цена была копеечная, по сравнению с гигантами мира проката, типа SixT — всего 90 евро за 6 дней.

Менеджер предложила за дополнительных 30 евро полное каско, которая покрывает вообще все, только если ты не бухой и не потерял ключи. Взял. А вчера тачку попытались вскрыть, при чем крайне не аккуратно, погнули верхнюю часть двери, из-за чего стекло перестало закрываться. Так вот: прокатная компания сказала, что у меня каско, так что просто забудьте и катайтесь дальше.

А вот то, что стекло не закрывается до конца, а сегодня ливень — их чуток напрягло и мне заменили машину.

Бесплатно. А я там уже скотчем всё заклеил аккуратно.

Первый опыт аренды авто на длительный срок и уже бесплатный урок — ВСЕГДА брать полную страховку. Ибо страховка бесполезна ровно до страхового случая.Всем спасибо, всем добра и конфЭт.

1 месяц назад 291 Уважаемая Лига Юристов!Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней.

Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной. Обращаюсь в свою страховую — РЕСО-Гарантия (далее — СК) по прямому возмещению убытков.

Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом.

Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются «цыганские финты» с уговорами «а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?» и подпихиванием «Заявления .

о выплате . в виде перечисления денежных средств» со словами «ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату». Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был.

Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить.

Опять же со словами «только если вы согласитесь». Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто «реквизиты предоставлю после согласования».

В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).

Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю — нет, давайте ремонт на СТОА.

По телефону говорят «хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта».

Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят — вам отказано, у вас «дефекты эксплуатации».Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО.

Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка

«по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП»

. Пишу опять заявление — мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота: Это фото, и несколько других им тоже отправляю.

Ну да ладно, там же пишу — мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать.

И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее — ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки.

ФУ в итоге назначают «дополнительную экспертизу», которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия.

Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:Независимая техническая экспертиза проведена .,являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-техников (регистрационный No ——), по следующим вопросам:1) Соответствуют ли повреждения транспортного средствапотерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?2) Какие повреждения возникли на транспортном средствепотерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортногопроисшествия?Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуютобстоятельствам ДТП.С учетом результатов проведенного транспортно-трасологическогоисследования, Финансовый уполномоченный считает, что поврежденияТранспортного средства получены не вследствие заявленного события.Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт подоговору ОСАГО не подлежат удовлетворению.Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать.

Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное?

Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая «дефекты эксплуатации». Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт.

Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.Еще важный момент из решения ФУ:Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» сЗаявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласнокоторому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежнойформе и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направлениеТранспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал «реквизиты предоставлю после согласования» СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос — можно ли это оспорить, с учетом изложенного?19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы.

На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал «принимайте и дайте письменный отказ тогда».

На сегодня ответа пока никакого не поступало.Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?

Если какие уточняющие вопросы — пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал.

Дают бесполезные отписки только со слов страховой.PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов.

Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?Место действия — Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.#юридическая консультация #прошу юр помощи Показать полностью 1 2 месяца назад в 216 Жена получила водительское удостоверение.

Купил ей в салоне машину, естественно застраховали.

Через год страховая (Согласие) отказала в продлении страховки — формальная причина молодой водитель. Прошло 3 года. Вчера звонят — мы бы хотели, чтобы Вы у нас страховались.

P.S. лучше бы не звонили, может и не вспомнил про вас. 2 месяца назад 42 Здравствуйте, уважаемые знатоки.

Надеюсь получить от вас хотя бы ориентировочный план дальнейших моих действий. А ситуация следующая, возможно в просторах пикабу уже не раз мелькавшая, но я толком ничего не нашёл. В феврале этого года попал в ДТП.

Двигался по трассе ночью, как вдруг прямо перед моим носом встречный логан решил развернуться через сплошную полосу. Резкий удар по тормозам в феврале сделал свое дело — я оказался на встречной полосе, где и столкнулся с рефрежиратором газель некст.

Логан удрал за горизонт, а мне ничего не оставалось, как признать вину, оплатить аваркома и через месяц на разборе в ГАИ получить справку об отказе в административном штрафе, так как нет состава преступления. Газель новая, кредитная, младше года, застрахована по каско. Я, в той же компании, по осаго.

И вот, на днях мне приходит сообщение от страховщика о том, что я им должен 79 тысяч рублей, так как ремонт газели обошёлся в 479 тысяч, что выходит за рамки страхового лимита по осаго.

Это треть от стоимости нового такого автомобиля. Позвонил пострадавшему, тот не знал сметной стоимости ремонта, но был шокирован названной мной суммой.

У него были повреждены бампер, крыло, дверь и немного помят кузов рефрежиратора.

Я отправил на почту страховщика запрос с просьбой отправить смету. В ответ я получил смету от сто (дилер у нас в Новосибирске не ремонтирует авто, поэтому гарантийная газель была направлена страховщиком в обычную свою аккредитованную сто), к которой у меня имеется большое количество вопросов, начинающихся от необходимости такого объёма выполненных работ и стоимостью запчастей и заканчивая количеством нормочасов, указанных на замену деталей.

Акты осмотра транспортного средства, первый и второй (с изучением скрытых повреждений), а также фото поврежденного авто я не получил. В требовании страховщика я обязан оплатить им 79 тысяч рублей в течение 10 дней, иначе будут взыскать через суд. Скажите пожалуйста, стоит ли дожидаться подачи заявления в суд, как можно провести независимую экспертизу уже отремонтированного авто, чтобы опротестовать явно завышенную стоимость ремонта, можно ли это сделать только на основании сметы выполненных работ и какие действия я вообще могу в такой ситуации предпринять?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+